Новости
от Келли Олсена - Июль 2008
Всем Ia’Orana!
2008-07-04
6:32 PM
Вы,
наверное, уже знаете об изменениях в руководстве TNI,
которые мы произвели. С 1 июля Джон Водсворд сменил меня на
посту президента TNI, что позволит
мне больше фокусироваться на развитии TNI
и маркетинговой стратегии компании.
Около
года назад на встрече совета директоров я сказал Керри Эйси
и всему совету директоров, что в связи с новым витком развития
компании TNI нам необходимо изменить
и структуру руководства. После этого Керри предложил Джону Водсворду
стать президентом TNI, что позволило
бы мне больше времени уделять развитию компании. Керри так организовал
совет директоров, что у каждого из нас есть особая сфера обязанностей
в TNI / Morinda,
что помогает нам активно работать в компании и использовать
свои знания и навыки в определенных сферах.
На
моей новой позиции я буду разрабатывать новые бизнес системы,
промоушены, инструменты для построения бизнеса по всему миру,
а также буду работать над стратегией продукции.
Я
продолжу участвовать в конференц звонках и буду посещать мероприятия
по всему миру. Джон будет использовать свой опыт в операционном
менеджменте для того, чтобы наш бизнес был более эффективным,
что поможет дальнейшему росту компании.
Я
хочу особенно подчеркнуть, что пять основателей Morinda/TNI
(Керри, Ким, Стивен, Джон и я) объединены общими целями, мы
едины и полностью посвящаем себя бизнесу Tahitian
Noni International.
Я
очень рад моему новому назначению. Теперь я смогу все свое время
отдавать развитию нашего бизнеса и достижению его максимального
потенциала. Я хочу, чтобы все вы знали, что мне очень нравится
работать с Джоном. Именно он рассказал мне о соке TAHITIAN
NONI®. Я поддерживаю его во всем,
и я очень рад тому, что он возвращается со своей миссии и сможет
вновь работать с нами в TNI. Это замечательно.
Недавно
меня попросили написать статью. Я хотел написать что-то о слогане,
о котором мы говорим уже несколько лет:
Строить
на века.
Причина
такого желания заключалась в том, что я уверен в том, что многие
компании не были построены на века. Я считаю, что одним из недостатков
нашей индустрии является то, что некоторые основатели компаний
не ставят целью долгое существование своих компаний, они не
планируют улучшать индустрию, не планируют работать со строителями
бизнеса. В этом TNI превосходит многих.
И я считаю, что об этом стоит
говорить вновь и вновь.
Ниже
небольшая цитата из этой статьи:
Недавно
компания Tahitian Noni
International совместно с Ассоциацией
Прямых Продаж провели исследование, целью которого было выявление
количества сетевых компаний, появившихся в США за последние
45 лет (с 1963 года).
Мы
выяснили, что точное количество сетевых компаний было невозможно
определить по нескольким причинам.
Во-первых,
большинство новых компаний не регистрируются в АПП (DSA).
Во-вторых,
срок существования многих компаний был так короток, что сотни
и даже тысячи не успели и заявить о себе до того, как закрылись.
В-третьих,
практически все компании сетевого маркетинга являются частными,
что делает практически невозможным выявление их реальной деятельности.
(Замечание: Это исследование было сделано на основании наличия
многоуровневого маркетингового плана у сетевых компаний. То
есть сюда вошли не все компании прямых продаж.
В этой статье слово «компания» будет относиться
именно к сетевым компаниям с многоуровневым маркетинговым планом).
Мы
пришли к выводу, что с 1963 года примерно более 60000 компаний
сетевого маркетинга было образовано только в США. Если взять
этот показатель по всему миру, скорее всего, это была бы шокирующая
цифра. Результаты этого исследования приводят нас к одному вопросу:
«Где все эти компании»?
Очевидно
то, что в нашей индустрии сегодня количество компаний, которые
достигли высоких результатов и существуют достаточно долго,
довольно не велико. Хотя можно сказать о том же и в любой другой
индустрии, но в нашей индустрии совсем не многие компании добиваются
успеха.
Рост
и прочные позиции определяют по-настоящему успешную компанию,
и в нашей индустрии успешна та компания, которая делает что-то
большее, чем другие.
Один
из способов найти ответы это обратиться к типичным бизнес циклам,
которые всем известны в нашей индустрии.
Во время открытия компании появляется волнительная радость
и энергия, что способствует первичному росту. Этот период медового
месяца часто поднимает компании на самую вершину их развития.
И многие компании не развиваются больше после поднятия на этот
первичный пик. Этот период медового месяца создает чувство продолжительного
успеха и является причиной того, почему многие компании не торопятся
вводить новшества для поддержания роста.
В
конце концов, давление со стороны конкурентов, понижение интереса
и отсутствие планов в сочетании с другими причинами влияет на
то, что компания падает с этого пика. Компания, таким образом,
постепенно угасает или плавно уходит на второй план, где она
занимает свою нишу в бизнесе.
Компании,
которым удалось успешно пройти этот этап цикла, совсем не многочисленны,
но они известны по всему миру как лидеры. Будущее сетевого маркетинга
зависит от того, будут ли все больше и больше компаний проходить
успешно этот этап и продолжать работать по новым моделям роста.
Коллинс
и Поррас в свое книге «Строить на века» (“Built
to Last”)
выделяют несколько характеристик компаний, которые построены
на века, и которые со временем не стоят на месте, а развиваются.
Эти характеристики включают видение, неординарное мышление,
долгосрочные обязательства и многое другое. В нашей индустрии
компании, которые действительно построены на века, большая редкость,
и мы готовы стать студентами и понять, что будущее сетевого
маркетинга в наших руках.
Я
хочу дать несколько советов о том, как разрабатывать долгосрочные
стратегии.
Инновации
Уже давно стало понятным, что копирование других компаний невыгодная
модель работы. Одна печальная истина нашей индустрии заключается
в том, что большинство новых компаний пытаются скопировать чьи-то
идеи. Подражание всегда менее рискованно в долгосрочной перспективе,
так как уже опробованная модель не требует инноваций. Но практика
уже показала, что такой подход обрекает компанию на падение,
а не на развитие. Долгосрочные перспективы зависят от инноваций
и нестандартного подхода и тактик. Инновации создают новые рынки,
привлекают покупателей, в то время как подражание просто перетягивает
деньги, которые уже кому-то принадлежат.
Инвестиции
Судите
о владельцах компаний по инвестициям, которые они вкладывают
в свой бизнес. Это поможет вам разобраться в том, хочет ли он
строить компанию на века, или он хочет построить «однодневку».
Компания, построенная на века, делает вложения в развитие инфраструктуры,
закупку оборудования, которые способствуют ее росту. Они вкладывают
средства в производство продукции и техническое оснащение, что
отличает их от конкурентов. Они вкладывают средства в исследования
продукта, ингредиентов, усовершенствование производственного
процесса, они хотят быть выше конкурентов. Такие вложения говорят
о том, что основатели относятся серьезно к своему бизнесу и
у них есть долгосрочные перспективы.
В
компании, построенной на века, все от основателя до каждого
сотрудника уверены в будущем. Напротив же в «компаниях-однодневках»
нет уверенности в будущем и нет видения.
Постоянство
бизнес модели
В любом бизнесе рост и продолжительность существования компании
являются показателями успеха продукта, развития и того, насколько
компания удовлетворяет потребности покупателей. Ничто
другое никогдане выстоит испытание
временем. Это значит,
что бизнес модель, которая
полностью построена на обмане и только на рекрутировании,
обязательно распадётся.
Видение
и ценности
В
большинстве случаев развитие компании зависит от видения и усилий
ее владельцев и руководителей, которые
разрабатывают стратегию развития. Руководство,
которое смотрит в будущее, помогает создавать новые модели,
которые способствуют росту. Но часто бывает и так, что руководство,
которое стремится вести компанию в правильном направлении, получает
еще больше хороших идей от других. Это мотивирует людей и вдохновляет
как сотрудников компании, так и консультантов.
Преимущества
сетевого маркетинга очевидны. С его
помощью можно быстро выводить новую интересную продукцию и выводить
ее более эффективно. Возможности просто неограниченны, а будущее
индустрии зависит от владельцев компаний и от того, насколько
они настроены на создание нового, на долгосрочную работу, на
видение и рост. Мы не можем просто копировать других, это ведет
к разочарованию.
Я хочу, чтобы все вы были уверенны в следующем: TNI
- это компания, которая обещает создавать,
а не подражать.
Мы работаем так, чтобы выдерживать испытание временем и быть
одной из тех компаний, которые становятся «иконами»
индустрии. Мы гордимся вами и тем, что вы являетесь частью семьи
TNI. Мы желаем вам счастья и успеха.
С
наилучшими пожеланиями,
Келли Олсен
Со-основатель Tahitian
Noni International
Архив "Новости от Келли Олсена"