Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best




Главная


Карта сайта,
новости, обновления


Закажите сок TAHITIAN NONI® у нас - и получите подарки!
заказать


Подробно о соке TAHITIAN NONI™


Производство и качество сока TAHITIAN NONI™


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОСМЕТИКА от TNI


Ходить по горящим углям очень легко


Бизнес


Мои ПРИНЦИПЫ в бизнесе и жизни


Кредо предпринимателя

 

Вызов на 100 000 долларов


Наша КОМАНДА


Нони Noni Noni-Best.ru MLM

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОСМЕТИКА от TNI

 

Контакты






 

Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best

Новости от Келли Олсена - Июль 2008


Нони Noni TAHITIAN Noni Noni-Best.ru


Всем Ia’Orana!

2008-07-04 6:32 PM

Вы, наверное, уже знаете об изменениях в руководстве TNI, которые мы произвели. С 1 июля Джон Водсворд сменил меня на посту президента TNI, что позволит мне больше фокусироваться на развитии TNI и маркетинговой стратегии компании.

Около года назад на встрече совета директоров я сказал Керри Эйси и всему совету директоров, что в связи с новым витком развития компании TNI нам необходимо изменить и структуру руководства. После этого Керри предложил Джону Водсворду стать президентом TNI, что позволило бы мне больше времени уделять развитию компании. Керри так организовал совет директоров, что у каждого из нас есть особая сфера обязанностей в TNI / Morinda, что помогает нам активно работать в компании и использовать свои знания и навыки в определенных сферах.

На моей новой позиции я буду разрабатывать новые бизнес системы, промоушены, инструменты для построения бизнеса по всему миру, а также буду работать над стратегией продукции.

Я продолжу участвовать в конференц звонках и буду посещать мероприятия по всему миру. Джон будет использовать свой опыт в операционном менеджменте для того, чтобы наш бизнес был более эффективным, что поможет дальнейшему росту компании.

Я хочу особенно подчеркнуть, что пять основателей Morinda/TNI (Керри, Ким, Стивен, Джон и я) объединены общими целями, мы едины и полностью посвящаем себя бизнесу Tahitian Noni International

Я очень рад моему новому назначению. Теперь я смогу все свое время отдавать развитию нашего бизнеса и достижению его максимального потенциала. Я хочу, чтобы все вы знали, что мне очень нравится работать с Джоном. Именно он рассказал мне о соке TAHITIAN NONI®. Я поддерживаю его во всем, и я очень рад тому, что он возвращается со своей миссии и сможет вновь работать с нами в TNI. Это замечательно.

Недавно меня попросили написать статью. Я хотел написать что-то о слогане, о котором мы говорим уже несколько лет:

Строить на века.

Причина такого желания заключалась в том, что я уверен в том, что многие компании не были построены на века. Я считаю, что одним из недостатков нашей индустрии является то, что некоторые основатели компаний не ставят целью долгое существование своих компаний, они не планируют улучшать индустрию, не планируют работать со строителями бизнеса. В этом TNI превосходит многих. И я считаю, что об этом стоит говорить вновь и вновь.

Ниже небольшая цитата из этой статьи:

Недавно компания Tahitian Noni International совместно с Ассоциацией Прямых Продаж провели исследование, целью которого было выявление количества сетевых компаний, появившихся в США за последние 45 лет (с 1963 года).

Мы выяснили, что точное количество сетевых компаний было невозможно определить по нескольким причинам.

Во-первых, большинство новых компаний не регистрируются в АПП (DSA).

Во-вторых, срок существования многих компаний был так короток, что сотни и даже тысячи не успели и заявить о себе до того, как закрылись.

В-третьих, практически все компании сетевого маркетинга являются частными, что делает практически невозможным выявление их реальной деятельности. (Замечание: Это исследование было сделано на основании наличия многоуровневого маркетингового плана у сетевых компаний. То есть сюда вошли не все компании прямых продаж. В этой статье слово «компания» будет относиться именно к сетевым компаниям с многоуровневым маркетинговым планом).

Мы пришли к выводу, что с 1963 года примерно более 60000 компаний сетевого маркетинга было образовано только в США. Если взять этот показатель по всему миру, скорее всего, это была бы шокирующая цифра. Результаты этого исследования приводят нас к одному вопросу: «Где все эти компании»?

Очевидно то, что в нашей индустрии сегодня количество компаний, которые достигли высоких результатов и существуют достаточно долго, довольно не велико. Хотя можно сказать о том же и в любой другой индустрии, но в нашей индустрии совсем не многие компании добиваются успеха.

Рост и прочные позиции определяют по-настоящему успешную компанию, и в нашей индустрии успешна та компания, которая делает что-то большее, чем другие.

Один из способов найти ответы это обратиться к типичным бизнес циклам, которые всем известны в нашей индустрии. Во время открытия компании появляется волнительная радость и энергия, что способствует первичному росту. Этот период медового месяца часто поднимает компании на самую вершину их развития. И многие компании не развиваются больше после поднятия на этот первичный пик. Этот период медового месяца создает чувство продолжительного успеха и является причиной того, почему многие компании не торопятся вводить новшества для поддержания роста.

В конце концов, давление со стороны конкурентов, понижение интереса и отсутствие планов в сочетании с другими причинами влияет на то, что компания падает с этого пика. Компания, таким образом, постепенно угасает или плавно уходит на второй план, где она занимает свою нишу в бизнесе. 

Компании, которым удалось успешно пройти этот этап цикла, совсем не многочисленны, но они известны по всему миру как лидеры. Будущее сетевого маркетинга зависит от того, будут ли все больше и больше компаний проходить успешно этот этап и продолжать работать по новым моделям роста.

Коллинс и Поррас в свое книге «Строить на века» (“Built to Last”) выделяют несколько характеристик компаний, которые построены на века, и которые со временем не стоят на месте, а развиваются. Эти характеристики включают видение, неординарное мышление, долгосрочные обязательства и многое другое. В нашей индустрии компании, которые действительно построены на века, большая редкость, и мы готовы стать студентами и понять, что будущее сетевого маркетинга в наших руках.

Я хочу дать несколько советов о том, как разрабатывать долгосрочные стратегии.

Инновации

Уже давно стало понятным, что копирование других компаний невыгодная модель работы. Одна печальная истина нашей индустрии заключается в том, что большинство новых компаний пытаются скопировать чьи-то идеи. Подражание всегда менее рискованно в долгосрочной перспективе, так как уже опробованная модель не требует инноваций. Но практика уже показала, что такой подход обрекает компанию на падение, а не на развитие. Долгосрочные перспективы зависят от инноваций и нестандартного подхода и тактик. Инновации создают новые рынки, привлекают покупателей, в то время как подражание просто перетягивает деньги, которые уже кому-то принадлежат.

Инвестиции

Судите о владельцах компаний по инвестициям, которые они вкладывают в свой бизнес. Это поможет вам разобраться в том, хочет ли он строить компанию на века, или он хочет построить «однодневку». Компания, построенная на века, делает вложения в развитие инфраструктуры, закупку оборудования, которые способствуют ее росту. Они вкладывают средства в производство продукции и техническое оснащение, что отличает их от конкурентов. Они вкладывают средства в исследования продукта, ингредиентов, усовершенствование производственного процесса, они хотят быть выше конкурентов. Такие вложения говорят о том, что основатели относятся серьезно к своему бизнесу и у них есть долгосрочные перспективы.

В компании, построенной на века, все от основателя до каждого сотрудника уверены в будущем. Напротив же в «компаниях-однодневках» нет уверенности в будущем и нет видения.

Постоянство бизнес модели

В любом бизнесе рост и продолжительность существования компании являются показателями успеха продукта, развития и того, насколько компания удовлетворяет потребности покупателей. Ничто другое никогдане выстоит испытание временем. Это значит, что бизнес модель, которая полностью построена на обмане и только на рекрутировании, обязательно распадётся.

Видение и ценности

В большинстве случаев развитие компании зависит от видения и усилий ее владельцев и руководителей, которые разрабатывают стратегию развития. Руководство, которое смотрит в будущее, помогает создавать новые модели, которые способствуют росту. Но часто бывает и так, что руководство, которое стремится вести компанию в правильном направлении, получает еще больше хороших идей от других. Это мотивирует людей и вдохновляет как сотрудников компании, так и консультантов.

Преимущества сетевого маркетинга очевидны. С его помощью можно быстро выводить новую интересную продукцию и выводить ее более эффективно. Возможности просто неограниченны, а будущее индустрии зависит от владельцев компаний и от того, насколько они настроены на создание нового, на долгосрочную работу, на видение и рост. Мы не можем просто копировать других, это ведет к разочарованию.


Я хочу, чтобы все вы были уверенны в следующем: TNI - это компания, которая обещает создавать, а не подражать. Мы работаем так, чтобы выдерживать испытание временем и быть одной из тех компаний, которые становятся «иконами» индустрии. Мы гордимся вами и тем, что вы являетесь частью семьи TNI. Мы желаем вам счастья и успеха.

С наилучшими пожеланиями,

Келли Олсен
Со-основатель Tahitian Noni International


Архив "Новости от Келли Олсена"

 


Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best


Покупайте сок TAHITIAN NONI™ Juice и ЭКСКЛЮЗИВНУЮ КОСМЕТИКУ по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ - и ТОЛЬКО со 100% ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА.

Для этого оформите ПРЯМОЙ ЛЬГОТНЫЙ договор
с КОМПАНИЕЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Tahitian Noni International

Мы готовы предоставить Вам ВСЮ информацию.

Заказать / купить сок TAHITIAN NONI™ Juice


Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best

Владимир Солнцев

Пейте сок TAHITIAN NONI® - и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

 

 

Copyright© 2009, Независимый Консультант Tahitian Noni International, Inc. ИП Степанишин В.Г., ID: 2065003. Все права защищены. TAHITIAN NONI® TePoema® Moea® HIRO® является торговой маркой Tahitian Noni International, Inc. © Tahitian Noni International, Inс. Используется с разрешения. Все права защищены.

 

AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта
сок Нони, сок Noni, Noni, нони, сок нони, сок noni. сок Tahitian Noni, TAHITIAN NONI Juice, MLM, Noni-Best, здоровье, любовь, Любовь, МЛМ, сетевой маркетинг, Сетевой Маркетинг, Многоуровневый маркетинг, многоуровневый маркетинг, multi-level marketing, деньги, работа, бизнес, заработок дома, акции, финансы, финансовая свобода, образование, дети, воспитание детей, чистый воздух - e-mail: Ra@hs.ru