Они начали
работать, имея лишь видение скрытого потенциала. Сегодня это
видение начинает воплощаться в реальность. Рост, наблюдавшийся
в первые годы существования компании, не был похож ни на что
известное нам ранее. Торговая марка Tahitian
Noni®
стала укрепляться столь быстрыми темпами, что основатели компании
поняли: они являются создателями и свидетелями рождения новой
международной торговой марки.
По мере
ускорения темпов роста стали искать новые, оригинальные способы
рассказать эту историю. Они стали использовать нетрадиционные
подходы, и в этом заключается их великая сила.
Начиная
с 1998 года, компания Tahitian Noni international стала открывать
свои представительства во всем мире, Согласно стратегическому
замыслу, офисы выбирали в самых лучших
районах.
Сегодня
существует свыше 30 торговых представительств и филиалов в
более чем в 70 страна, в штате компании работает примерно
1150 человек
В 2003
году, компания Tahitian Noni International профинансировала
и вывела на экран полнометражный фильм "Легенда о Джонни Линго".
В этом фильме отражены основные ценности Tahitian Noni International
- здоровье, честность, уважение ко всем людям.
В июне
2001 года появился новый запатентованный дизайн бутылки, в
результате чего сок
TAHITIAN NONI®
приобрёл новый легко узнаваемый вид, который нельзя перепутать
с продукцией конкурентов.
Рост продолжался
на других фронтах.
В апреле
2003 г., постоянная комиссия Европы по продуктам питания утвердило
сок TAHITIAN
NONI®
в качестве первого продукта такого типа, "Одобрено продаже
в странах Европейского Союза". На тот момент только самые
крупные международные продовольственные компании подали заявку
на разрешение продаж в Европейском Союзе. Компания потратила
миллионы долларов на официальные исследования и огромное количество
времени - и это свидетельствует о серьёзности подхода Tahitian
Noni International к своему делу и продукции.
В октябре
2001 года компния TNI включена в список Inc.500 - рейтинг
500 самых быстрорастущих компаний США. С 1980 года до настоящего
времени в этот список входили более 10000 компаний. Именно
у Tahitian Noni International объём сбыта за первые 5 лет
был более, чем у этих 10000 компаний, за исключением еще двух.
Журнал
"Money Maker's Monthly" обратил внимание на необычно высокие
темпы роста компании - и посвятил весь декабрьский номер 2002
года компании TNI.
В 2004
году компания " GRIFFIN HILL" занимающаяся исследованием рынков,
назвала Tahitian Noni International одной из четырёх самых
быстрорастущих компаний в современной истории.
Компания
Tahitian Noni International не просто демонстрирует быстрый,
значительный и устойчивый рост - она является лидером по качеству
и отличается стабильностью.
Начав
с нуля в 1996 году, Tahitian Noni International сплотила вокруг
себя более одного миллиона консультантов.
Объём
сбыта достиг 4,5 миллиардов долларов за 13 лет работы компании.
Что еще важнее, Tahitian Noni International выплатила свыше
2,1 миллиарда долларов комиссионных своим консультантам. И
это - за весьма непродолжительную историю своего существования.
На сегодняшний
день продано свыше 100 000 000 бутылок TAHITIAN
NONI®
Juice
Каждые
3 секунды кто-то в мире покупает бутылку сока TAHITIAN
NONI®
Juice.
И по всему
видно, что история компании только начинается.
История Tahitian Noni International, часть 3: Итоги 10 лет