Последнее обновление 11.07.99
Е-mail: sunny_1@cityline.ru
Хочешь быть здоровым и красивым - будь им!Хочешь быть счастливым - стань им!
Как успешно пустить под откос личное счастье, семью, любое дело
- и многие годы жизни1. Экземпляр - каждому работающему2. Пометить в своем экземпляре СВОИ ошибки
Успех вряд ли ждет тех людей, которые:
Легкомысленно или заведомо негативно относятся к выстраиванию жизни,
равно как и к зарабатыванию необходимых средств (можно в Сетевом бизнесе или любом другом деле) -
не считая это достойным и серьезным делом.
Не записывают своих целей.
МЛМ требует постановки четкой цели больше, чем любой другой вид бизнеса.
Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что лишь 10% населения
способны ставить перед собой цель и только 3% фиксируют их письменно.
Спросите себя, хотите ли Вы работать продуктивно (или просто побаловаться) - а если нет, то почему.
Плохо представляют, чего хотят от жизни.
Не имеют ясного направления движения и отчетливых желаний.
Дезориентированы и пребывают в состоянии растерянности.
Не ведут рабочих записей всех необходимых или уже произведенных действий.
В результате оценивают ситуацию по настроению.
Хотят найти тех, кто будет работать за них - при минимальном их участии -
или спонсировать готовых лидеров -
вместо того, чтобы обучать людей и работать вместе с ними.
Избегают конкретных обязательств и, как следствие этого, решительных действий.
Плохо организованы.
Теряют огромное количество времени на поиск нужных документов.
На рабочем столе - хаос.
Без объяснений пропускают встречи или не выполняют своих обещаний. Часто опаздывают.
Заинтересованы только в получении личной выгоды. Равнодушны к нуждам клиентов и товарищей по работе.
Теряют всякий интерес к клиенту или сотруднику после проведенной сделки или подписанного договора,
в дальнейшем относятся к ним без какого-либо внимания.
Не обращают внимания на претензии пациентов, покупателей, коллег по работе и дистрибьюторов.
Не имеют эффективного способа связи - автоответчик, факс, пейджер.
Их трудно застать, с ними трудно связаться.
На просьбы перезвонить не реагируют вовремя.
Слабо информированы о способах достижения успеха бизнесе - Сетевом или любом другом -
предложение помочь воспринимают с раздражением, как отвлекающий от жизни фактор.
Не заинтересованы в дальнейшем обучении и получении большего объема информации.
Своевременно не передают необходимую информацию в свои структуры.
Слишком быстро сдаются.
Обычно бросают дело в течение первых 3-х месяцев.
Останавливаются в работе и учебе,
а также впадают в сомнения из-за малейшего затруднения или проблемы.
Злословят по поводу других компаний.
Не производят благонадежного и позитивного впечатления.
Имеют непрофессиональный имидж. Не следят за собой, невнимательны к впечатлению, которое производят.
Ленивы и хотят получать результаты за счет работы своих структурных работников, на работая сами.
Непрофессиональны. Используют ксерокопии, не имеют представительских и имиджевых материалов.
Мало обращают внимания на искусство продаж или совсем не обращают.
Являются плохим примером результативности использования того продукта, который предлагают другим.
Не верят в пользу регулярного применения продукта. Занимаются его продвижением на рынок только из-за денег.
Не ценят или не поощряют достижений своих подопечныхдистрибьюторов.
Слишко заняты своими собственными результатами.
Завидуют заработкам своих руководителей лидеров.
Готовы урезать всои показатели только для того, чтобы лидеры не получали бонусы за их работу.
Обвиняют компанию, продукт, бонус-план, жалуются на отсутствие поддержки от вышестоящих спонсоров.
Не хотят понимать, что если другие в состоянии добиться успехов, то и они тоже могут.
Не умеют и не хотят брать ответственность на себя.
Говорят тогда, когда нужно слушать.
Слишком много жалуются и оправдываются вместо того, чтобы стремиться к самосовершенству.
Ждут чересчур много от своих более чем скромных усилий, считая,
что их успех зависит только от компании или от бонус-плана.
При этом ожидают совершенства от компании, не делая скидки на то, что совершенсво требует времени
Тяготеют к общению с негативно настроенными людьми - вместо того, чтобы следовать за своими лидерами.
Постоянно говорят о плохом везде, где находятся - и переносят на себе подобную заразу.
Остерегайтесь таких людей!
Постоянно переходят из одной сетевой компании в другую,
нигде не успевая задержаться настолько, чтобы достичь хотя бы какого-то уровня.
Везде практически ничего не зарабатывают.
Не планируют свой успех - тем самым планирют неудачи свои и своих подопечных.
Не желают рисковать - например, инвестируя время и деньги в
литературу, журналы, учебные программы и семинары.
Слишком осторожны. Выжидают, присматриваются.
Принимают отказ на свой счет.
Не понимают или не хотят поверить инструктору, что "Нет" иногда означает всего лишь "Пока нет".
Человеку необходима дополнитешьная информация или время для того, чтобы сказать "Да".
Перестают обращаться и разговаривать с людьми.
С трудом принимают изменения в деятельности компании.
Страдают отсутствием гибкости мышления.
Легко поддаются чужому влиянию - чаще всего зачастую - негативному
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА
Чем чаще Вы что-то делаете, тем лучше у Вас получается.
Чем лучше у Вас получается, тем чаще Вы будете это делать.
Чем чаще Вы это делаете, тем лучше у Вас получается.
Чем лучше у Вас получается, тем чаще Вы это делаете.
И так далее.
"Победа начинается здесь!"
Центр "Солнечный" - Развитие личности
На главную страницу