Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best




Главная


Карта сайта,
новости, обновления


Заказать / купить сок TAHITIAN NONI®


Подробно о соке TAHITIAN NONI®


Производство и качество сока TAHITIAN NONI®


Закажите сок TAHITIAN NONI® у нас - и получите подарки!
заказать


Ходить по горящим углям очень легко


Бизнес


Мои ПРИНЦИПЫ в бизнесе и жизни


Кредо предпринимателя


Только Служение и Любовь


Вызов на 100 000 долларов


Новости от Келли Олсена

 

Наша КОМАНДА


Контакты






 

Келли Олсен - что привело меня в TNI


Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best

 

Келли Олсен  

Один из основателей Tahitian Noni International
Вице-президент компании


Вот уже десять лет я постоянно пишу подобные обращения, которые получают десятки тысяч наших лидеров по всему миру. Эти сообщения переводятся на многие, многие языки.

В этих сообщениях я делюсь с вами моим видением и видением других основателей Tahitian Noni International. Но никогда я не рассказывал вам о себе. Если вы мне позволите, я расскажу вам, что привело меня в Tahitian Noni International.

В 1996 году на первой аудиокассете Моринды я сказал, что наша компания будет как вода для высохшей земли. Многие придут в нашу компанию. Это было нашим видением. Потребовалось 18 лет моей жизни, чтобы воплотить в жизнь это видение.

Мое первое знакомство с MLM произошло в 1978 году. Тогда я только окончил университет и посетил специальную встречу для выпускников. Эта встреча была организована компанией по страхованию жизни, которая в своей работе использовала уникальную бизнес модель. «Агенты» этой компании рекрутировали других агентов и таким образом строили свои организации. Так они получали дополнительный доход с трёх уровней своей организации. Эта идея мне очень понравилась, и я решил присоединиться. Мне надо было получить лицензию для работы в сфере страхования жизни, что заняло несколько недель учебы, также мне надо было сдать экзамен. Я начал строить свою организацию, и мой доход начал быстро расти. Это продолжалось до того, пока этот бизнес не развалился, и, соответственно, вместе с компанией развалился и мой бизнес.

В университете я изучал графические коммуникации (раздел дизайна), поэтому я начал работать (и в последствии стал менеджером) в коммерческой печатной компании в Прово, штат Юта, недалеко от моего дома. Благодаря моему опыту в сетевом маркетинге я начал работу над печатью специализированных маркетинговых и рекламных наборов сетевых компаний. С 1980 по 1989 я обслуживал более 50 компаний сетевого маркетинга. Мы помогали новым компаниям развивать их бизнес. Я видел все – разную продукцию, маркетинговые планы, модели бизнеса. Мы стали первой коммерческой печатной компанией, которая специализировалась на сетевом маркетинге. Восьмидесятые стали невероятным временем для сетевого маркетинга в США.

Но были в этом и свои недостатки. У меня были клиенты, которые убегали из страны, чтобы избежать преследований. У меня были клиенты, которые закрывали свой бизнес на следующий день после открытия. У меня был один большой клиент, который был закрыт местными властями за день до официального открытия. Это было просто невероятно.

Но также у меня была возможность и привилегия познакомится с некоторыми великими пионерами индустрии, и я видел, что происходит, когда все делается правильно. Я видел компании, которые буквально разрастались за одну ночь. Но одного я так и не увидел, чтобы компания продолжала свое развитие после одного или двух лет существования.

В 1986 году мне позвонили из компании из Монреаля, Квебека, которая собиралась открываться в США. Они нашли нашу компанию, и предложили нам стать партнером. Я познакомился с основателями этой компании и очень заинтересовался. Компания называлась Matol Botanical International (Метол Ботаникал Интернэшнл). Мы разработали для них дизайн, печатную продукцию. Я присоединился к этой компании в качестве дистрибьютора и начал строить организацию. (Я даже спонсировал Флойда Холдмана, одного из членов клуба основателей TNI).

В 1989 году я оставил свое дистрибьюторство и присоединился к Матол в качестве сотрудника компании. Я получил там много знаний, это стало для меня ценнейшим опытом. Мне удалось использовать полученный опыт дистрибьютора и сотрудника, когда я стал заместителем директора в этой компании.

В 1993 году я решил изменить свою жизнь. Мне было 39 в то время, и мне нужна была какая-то новая энергия. Я решил воплотить в жизнь мою жизненную цель и применить на практике второе образование, которое я получил в сфере бизнес администрирования. Я закончил MBA в школе управления Мэрриотт (Marriott School of Management) при Университете Бригама Янга в 1995. Это обучения стало для меня самым драгоценным опытом, так как у меня была возможность расширить свои знания.

В то время у меня была возможность работать с Джоном Водсвордом и Стивеном Стори в их бизнесе Nutritional Food Labs (Нутришнл Фуд Лабс). Я знал Стивена уже несколько лет и даже работал с ним над успешным выпуском нескольких продуктов в других компаниях. Джон начал работать со Стивеном в начале девяностых, именно тогда я начал узнавать его лучше. В то время у меня была возможность продолжать сотрудничество со многими сетевыми компаниями, я продолжал работу над несколькими проектами с крупными и начинающими компаниями.

Еще один знакомый, который владел сетевой компанией в Юте, предложил мне консультировать его компанию по некоторым вопросам. Позже я присоединился к этой компании, Enrich International (Энрич Интернэшнл), в качестве вице президента по маркетингу. Во время работы в Enrich International Стивен и Джон работали со мной над выводом на рынок нескольких продуктов, которые вызвали большой рост этой компании.

В 1994 году Джон позвонил и рассказал мне о новом продукте, над которым они работали. Это был сок, который вырабатывался из фрукта, произрастающего на Таити. Они передали мне информацию об исследованиях фрукта и предложили разработать план вывода этого продукта на рынок и того, как можно было бы получить эксклюзивные права на него. Компания Enrich, как многие из вас знают, отказала им, так же как и многие другие компании.

После этого Стивен и Джон начали работать над своей уникальной компанией со своим продуктом. Они продолжали общаться со мной, и примерно через 18 месяцев в мае 1996 года я оставил свою работу в Enrich и присоединился к Керри, Киму, Джону и Стивену.

Я надеюсь, теперь вы видите, почему я считаю, что все, что происходило со мной с 1978 года, вело меня к тому, чтобы стать одним из основателей Моринды Холдинг, Инк. / Tahitian Noni International. В семидесятые, восьмидесятые и начало девяностых я получал все больше и больше уверенности в той силе, которая есть в сетевом маркетинге. Я видел ошибки и проблемы, которые мешали многим компаниям добиться успеха.

Все эти годы я мечтал стать частью компании, которая бы установила стандарты работы в индустрии сетевого маркетинга. Компании, которая бы все делала правильно. Компании, основанной на правильных принципах, с правильным видением. Компании, которая бы стала большой ценностью для индустрии, и которая бы стала наградой для дистрибьюторов.

Все эти годы вели меня к присоединению к Моринде. Я начал разрабатывать бизнес план компании сетевого маркетинга, которая бы абсолютно отличалась от других и была обречена на успех. В своих записях я называл эту компанию «Лучшая Компания». Все эти идеи помогли мне стать основателем Моринды и первым вице президентом по маркетингу.

18 лет я готовился к Моринде и Tahitian Noni International. Мне было 42, когда я стал одним из основателей. Сейчас 10 лет спустя я посвятил 28 лет моей жизни этой индустрии. Я был связан со многими крупными сетевыми компаниями, которые известны всем. Я все это видел изнутри и со всех сторон. Я делюсь всем этим не для того, чтобы поставить себя выше кого-либо. Я просто хочу, чтобы вы знали мою историю, откуда я, что я привношу в эту компанию.

Кстати, если бы мои партнеры поделились с вами своими историями, вы бы увидели, что и они были приготовлены временем стать частью Моринды и  Tahitian Noni International.

Каждый день мы принимаем решения, разрабатываем стратегии и ведем нашу компанию в будущее. Я могу сказать вам с уверенностью, что ни в одной другой компании сетевого маркетинга нет основателей, у которых был бы подобный опыт, видение, таланты, как у пяти основателей Моринды/ Tahitian Noni International. Никогда в истории сетевого маркетинга не было компании с таким прекрасным коллективом заместителей, менеджеров и других работников. Никогда в истории сетевого маркетинга не было компании с такими прекрасными Независимыми Консультантами, как в TNI.

Наши первые десять лет показали, что мы находимся на правильном пути к тому видению, которое у нас было в 1996 году. У меня есть аудиокассета с записью нашего первого конференц-звонка, который был организован основателями Моринды в августе 1996 года. Когда я ее прослушивал, чувства захлестнули меня. Пять парней, у которых не было даже мебели, говорили о том, как они будет распространять сок TAHITIAN NONI® по всему миру и станут лидерами индустрии. Это видение не было пустыми мечтаниями. Мы знали тогда, и мы знаем сейчас - Tahitian Noni International – это вода для высохшей земли. Весь мир заинтересован в нашем бизнесе и нашем продукте. Наш бизнес будет только расти.

Сейчас, когда мы начинаем наше следующее десятилетие, я думаю, что должен вам сказать, что наше видение не угасло. Наши глаза не потеряли фокуса. Сейчас, когда прошло 28 лет с тех пор, как я узнал о сетевом маркетинге и получил свой первый чек как дистрибьютор, мое видение стало еще шире. Tahitian Noni International, действительно, «Самое Лучшее». Это то, на чем я строил свое видение последние десять лет. Это видение никогда меня не подводило.

Я, как всегда от лица моих партнеров и друзей Керри, Кима, Джона и Стивена, хочу вам сказать, что мы вас любим и уважаем за всю вашу работу. Ничем мы не гордимся так, как вашим успехом и счастьем.

Искренне ваш,
Келли Олсен

*****

Келли Олсен хорошо знает, что такое маркетинг. Он трудится в ML-маркетинге уже более 28 лет. В течение этого времени он был консультантом, занимал менеджерские позиции. Келли присоединился к Tahitian Noni International в 1996, он добавил в компанию недостающие маркетинговые элементы и стал прекрасным дополнением для команды основателей. Когда он разглядел силу сока TAHITIAN NONI®, он решил на все 110% посвятить себя этому продукту. Келли говорит: "Для меня это стало водой в знойной пустыне."

Келли разработал маркетинговую стратегию Tahitian Noni International, которая применяется компанией по всему миру, а также бренд Tahitian Noni®. Под его руководством Tahitian Noni International дает возможность сотням тысяч людей по всему миру улучшать свои жизни, компания выплатила уже более миллиарда долларов комиссионных своим консультантам. Основная задача Келли - использовать эту прекрасную возможность и делиться ею с другими.


Архив новостей от Келли Олсена.

Уважаемые посетители!

Если Вы захотите прочесть файлы этого архива - напишите,
и мы вышлем их Вам по е-мейл.


Обращение Келли Олсена к консультантам - Декабрь 2007


В ближайшее время архив будет дополнен Новостями от Келли Олсена за прошлые месяцы.


New!
-
О Маркетинге Доступа. Компания Tahitian Noni International вводит в практику НОВЫЕ СТАНДАРТЫ МАРКЕТИНГА.
Компания действует в рамках самой прогрессивной на сегодняшний день, НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ - под названием МАРКЕТИНГ ДОСТУПА. Вот что говорит о маркетинге доступа президент компании Tahitian Noni International Келли Олсен

New! - ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Tahitian Noni International

*****

Уважаемые дамы и господа!

Покупайте сок TAHITIAN NONI® по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ, УТВЕРЖДЁННОЙ компанией TNI - и используя ВСЕ ЛЬГОТЫ.
Покупка у Компании гарантирует 100% КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛА.

Для этого достаточно стать Независимым Консультантом - то есть оформить ПРЯМОЙ договор с КОМПАНИЕЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Tahitian Noni International, Inc. (TNI)

Мы готовы предоставить Вам ВСЮ информацию.


Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best

Владимир Солнцев

Пейте сок TAHITIAN NONI® - и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

 

 

Copyright© 2009, Независимый Консультант Tahitian Noni International, Inc. ИП Степанишин В.Г., ID: 2065003. Все права защищены. TAHITIAN NONI® является торговой маркой Tahitian Noni International, Inc. © Tahitian Noni International, Inс. Используется с разрешения. Все права защищены.

 

 

сок Нони, сок Noni, Noni, нони, сок нони, сок noni. сок Tahitian Noni, TAHITIAN NONI Juice, MLM, Noni-Best, здоровье, любовь, Любовь, МЛМ, сетевой маркетинг, Сетевой Маркетинг, Многоуровневый маркетинг, многоуровневый маркетинг, multi-level marketing, деньги, работа, бизнес, заработок дома, акции, финансы, финансовая свобода, образование, дети, воспитание детей, чистый воздух - e-mail: Ra@hs.ru