Келли
Олсен - что привело меня в TNI
Келли
Олсен
Один
из основателей Tahitian Noni International
Вице-президент компании
Вот уже десять лет я постоянно пишу подобные обращения, которые
получают десятки тысяч наших лидеров по всему миру. Эти сообщения
переводятся на многие, многие языки.
В этих сообщениях
я делюсь с вами моим видением и видением других основателей
Tahitian Noni International. Но никогда я не рассказывал вам
о себе. Если вы мне позволите, я расскажу вам, что привело меня
в Tahitian Noni International.
В 1996 году
на первой аудиокассете Моринды я сказал, что наша компания будет
как вода для высохшей земли. Многие придут в нашу компанию.
Это было нашим видением. Потребовалось 18 лет моей жизни, чтобы
воплотить в жизнь это видение.
Мое первое
знакомство с MLM произошло в 1978 году. Тогда я только окончил
университет и посетил специальную встречу для выпускников. Эта
встреча была организована компанией по страхованию жизни, которая
в своей работе использовала уникальную бизнес модель. «Агенты»
этой компании рекрутировали других агентов и таким образом строили
свои организации. Так они получали дополнительный доход с трёх
уровней своей организации. Эта идея мне очень понравилась, и
я решил присоединиться. Мне надо было получить лицензию для
работы в сфере страхования жизни, что заняло несколько недель
учебы, также мне надо было сдать экзамен. Я начал строить свою
организацию, и мой доход начал быстро расти. Это продолжалось
до того, пока этот бизнес не развалился, и, соответственно,
вместе с компанией развалился и мой бизнес.
В университете
я изучал графические коммуникации (раздел дизайна), поэтому
я начал работать (и в последствии стал менеджером) в коммерческой
печатной компании в Прово, штат Юта, недалеко от моего дома.
Благодаря моему опыту в сетевом маркетинге я начал работу над
печатью специализированных маркетинговых и рекламных наборов
сетевых компаний. С 1980 по 1989 я обслуживал более 50 компаний
сетевого маркетинга. Мы помогали новым компаниям развивать их
бизнес. Я видел все – разную продукцию, маркетинговые планы,
модели бизнеса. Мы стали первой коммерческой печатной компанией,
которая специализировалась на сетевом маркетинге. Восьмидесятые
стали невероятным временем для сетевого маркетинга в США.
Но были
в этом и свои недостатки. У меня были клиенты, которые убегали
из страны, чтобы избежать преследований. У меня были клиенты,
которые закрывали свой бизнес на следующий день после открытия.
У меня был один большой клиент, который был закрыт местными
властями за день до официального открытия. Это было просто невероятно.
Но также
у меня была возможность и привилегия познакомится с некоторыми
великими пионерами индустрии, и я видел, что происходит, когда
все делается правильно. Я видел компании, которые буквально
разрастались за одну ночь. Но одного я так и не увидел, чтобы
компания продолжала свое развитие после одного или двух лет
существования.
В 1986 году
мне позвонили из компании из Монреаля, Квебека, которая собиралась
открываться в США. Они нашли нашу компанию, и предложили нам
стать партнером. Я познакомился с основателями этой компании
и очень заинтересовался. Компания называлась Matol Botanical
International (Метол Ботаникал Интернэшнл). Мы разработали для
них дизайн, печатную продукцию. Я присоединился к этой компании
в качестве дистрибьютора и начал строить организацию. (Я даже
спонсировал Флойда Холдмана, одного из членов клуба основателей
TNI).
В 1989 году
я оставил свое дистрибьюторство и присоединился к Матол в качестве
сотрудника компании. Я получил там много знаний, это стало для
меня ценнейшим опытом. Мне удалось использовать полученный опыт
дистрибьютора и сотрудника, когда я стал заместителем директора
в этой компании.
В 1993 году
я решил изменить свою жизнь. Мне было 39 в то время, и мне нужна
была какая-то новая энергия. Я решил воплотить в жизнь мою жизненную
цель и применить на практике второе образование, которое я получил
в сфере бизнес администрирования. Я закончил MBA в школе управления
Мэрриотт (Marriott School of Management) при Университете Бригама
Янга в 1995. Это обучения стало для меня самым драгоценным опытом,
так как у меня была возможность расширить свои знания.
В то время
у меня была возможность работать с Джоном Водсвордом и Стивеном
Стори в их бизнесе Nutritional Food Labs (Нутришнл Фуд Лабс).
Я знал Стивена уже несколько лет и даже работал с ним над успешным
выпуском нескольких продуктов в других компаниях. Джон начал
работать со Стивеном в начале девяностых, именно тогда я начал
узнавать его лучше. В то время у меня была возможность продолжать
сотрудничество со многими сетевыми компаниями, я продолжал работу
над несколькими проектами с крупными и начинающими компаниями.
Еще один
знакомый, который владел сетевой компанией в Юте, предложил
мне консультировать его компанию по некоторым вопросам. Позже
я присоединился к этой компании, Enrich International (Энрич
Интернэшнл), в качестве вице президента по маркетингу. Во время
работы в Enrich International Стивен и Джон работали со мной
над выводом на рынок нескольких продуктов, которые вызвали большой
рост этой компании.
В 1994 году
Джон позвонил и рассказал мне о новом продукте, над которым
они работали. Это был сок, который вырабатывался из фрукта,
произрастающего на Таити. Они передали мне информацию об исследованиях
фрукта и предложили разработать план вывода этого продукта на
рынок и того, как можно было бы получить эксклюзивные права
на него. Компания Enrich, как многие из вас знают, отказала
им, так же как и многие другие компании.
После этого
Стивен и Джон начали работать над своей уникальной компанией
со своим продуктом. Они продолжали общаться со мной, и примерно
через 18 месяцев в мае 1996 года я оставил свою работу в Enrich
и присоединился к Керри, Киму, Джону и Стивену.
Я надеюсь,
теперь вы видите, почему я считаю, что все, что происходило
со мной с 1978 года, вело меня к тому, чтобы стать одним из
основателей Моринды Холдинг, Инк. / Tahitian Noni International.
В семидесятые, восьмидесятые и начало девяностых я получал все
больше и больше уверенности в той силе, которая есть в сетевом
маркетинге. Я видел ошибки и проблемы, которые мешали многим
компаниям добиться успеха.
Все эти
годы я мечтал стать частью компании, которая бы установила стандарты
работы в индустрии сетевого маркетинга. Компании, которая бы
все делала правильно. Компании, основанной на правильных принципах,
с правильным видением. Компании, которая бы стала большой ценностью
для индустрии, и которая бы стала наградой для дистрибьюторов.
Все эти
годы вели меня к присоединению к Моринде. Я начал разрабатывать
бизнес план компании сетевого маркетинга, которая бы абсолютно
отличалась от других и была обречена на успех. В своих записях
я называл эту компанию «Лучшая Компания». Все эти идеи помогли
мне стать основателем Моринды и первым вице президентом по маркетингу.
18 лет я
готовился к Моринде и Tahitian Noni International. Мне было
42, когда я стал одним из основателей. Сейчас 10 лет спустя
я посвятил 28 лет моей жизни этой индустрии. Я был связан со
многими крупными сетевыми компаниями, которые известны всем.
Я все это видел изнутри и со всех сторон. Я делюсь всем этим
не для того, чтобы поставить себя выше кого-либо. Я просто хочу,
чтобы вы знали мою историю, откуда я, что я привношу в эту компанию.
Кстати,
если бы мои партнеры поделились с вами своими историями, вы
бы увидели, что и они были приготовлены временем стать частью
Моринды и Tahitian Noni International.
Каждый день
мы принимаем решения, разрабатываем стратегии и ведем нашу компанию
в будущее. Я могу сказать вам с уверенностью, что ни в одной
другой компании сетевого маркетинга нет основателей, у которых
был бы подобный опыт, видение, таланты, как у пяти основателей
Моринды/ Tahitian Noni International. Никогда в истории сетевого
маркетинга не было компании с таким прекрасным коллективом заместителей,
менеджеров и других работников. Никогда в истории сетевого маркетинга
не было компании с такими прекрасными Независимыми Консультантами,
как в TNI.
Наши первые
десять лет показали, что мы находимся на правильном пути к тому
видению, которое у нас было в 1996 году. У меня есть аудиокассета
с записью нашего первого конференц-звонка, который был организован
основателями Моринды в августе 1996 года. Когда я ее прослушивал,
чувства захлестнули меня. Пять парней, у которых не было даже
мебели, говорили о том, как они будет распространять сок TAHITIAN
NONI® по всему миру и станут лидерами индустрии. Это видение
не было пустыми мечтаниями. Мы знали тогда, и мы знаем сейчас
- Tahitian Noni International – это вода для высохшей земли.
Весь мир заинтересован в нашем бизнесе и нашем продукте. Наш
бизнес будет только расти.
Сейчас,
когда мы начинаем наше следующее десятилетие, я думаю, что должен
вам сказать, что наше видение не угасло. Наши глаза не потеряли
фокуса. Сейчас, когда прошло 28 лет с тех пор, как я узнал о
сетевом маркетинге и получил свой первый чек как дистрибьютор,
мое видение стало еще шире. Tahitian Noni International, действительно,
«Самое Лучшее». Это то, на чем я строил свое видение последние
десять лет. Это видение никогда меня не подводило.
Я, как всегда
от лица моих партнеров и друзей Керри, Кима, Джона и Стивена,
хочу вам сказать, что мы вас любим и уважаем за всю вашу работу.
Ничем мы не гордимся так, как вашим успехом и счастьем.
Искренне
ваш,
Келли
Олсен
*****
Келли
Олсен хорошо знает, что такое маркетинг. Он трудится в ML-маркетинге
уже более 28 лет. В течение этого времени он был консультантом,
занимал менеджерские позиции. Келли присоединился к Tahitian
Noni International в 1996, он добавил в компанию недостающие
маркетинговые элементы и стал прекрасным дополнением для команды
основателей. Когда он разглядел силу сока TAHITIAN NONI®, он
решил на все 110% посвятить себя этому продукту. Келли говорит:
"Для меня это стало водой в знойной пустыне."
Келли
разработал маркетинговую стратегию Tahitian Noni International,
которая применяется компанией по всему миру, а также бренд Tahitian
Noni®.
Под его руководством Tahitian Noni International дает возможность
сотням тысяч людей по всему миру улучшать свои жизни, компания
выплатила уже более миллиарда долларов комиссионных своим консультантам.
Основная задача Келли - использовать эту прекрасную возможность
и делиться ею с другими.
Архив новостей от Келли Олсена.
Уважаемые
посетители!
Если
Вы захотите прочесть файлы этого архива - напишите,
и мы вышлем их Вам по е-мейл.
Обращение
Келли Олсена к консультантам - Декабрь 2007
В ближайшее время архив будет дополнен Новостями от Келли Олсена
за прошлые месяцы.
New!
- О
Маркетинге Доступа. Компания Tahitian Noni International вводит
в практику НОВЫЕ СТАНДАРТЫ МАРКЕТИНГА. Компания
действует в рамках самой прогрессивной на сегодняшний день,
НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ - под названием МАРКЕТИНГ ДОСТУПА.
Вот
что говорит о маркетинге доступа президент компании Tahitian
Noni International Келли Олсен
New!
- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ Tahitian
Noni International
*****
Уважаемые
дамы и господа!
Покупайте сок TAHITIAN NONI®
по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ, УТВЕРЖДЁННОЙ
компанией TNI
- и используя
ВСЕ ЛЬГОТЫ.
Покупка у Компании гарантирует 100% КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛА.
Для
этого достаточно стать Независимым Консультантом
- то есть оформить ПРЯМОЙ договор с КОМПАНИЕЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Tahitian
Noni International, Inc. (TNI)
Мы
готовы предоставить Вам ВСЮ информацию.