Сетевой Маркетинг... Идеальный бизнес для жешцин?


Кейт Гил-Гросси

Почему я публикую подобные статьи? Все просто.
Я искренне убежден, что женское влияние в большинстве случаев облагораживет и детей, и взрослых.
Я совершенно уверен, что мужчины слишком заигрались в свои страшные игры -
и без женского влияния эти "игры" все более подводят Человечество к страшной черте.
Поэтому я считаю нужным усиливать конструктивное женское влияние.
Владимир

Как мать-одиночка, растящая двоих детей (возрастом 2 и 4 года), мне приходилось держаться за свою корпоративную работу, и рутина поглощала большую часть времени, которого и так не хватало на нормальную семейную жизнь, а уж на себя у меня его не было совсем. Корпоративная работа пожирала меня. По большому счету я чувствовала, что готова к переменам. Но как и многие люди, которые сталкиваются с простой ситуацией, я не имела ни малейшего представления о том, как с этим справиться... Я чувствовала себя загнанной в угол.

Я думала: "Может быть, если бы у меня была надомная работа... может тогда бы я смогла управлять своей жизнью. Возможно, это хотя бы приблизит меня к возможности пробить "стеклянный потолок", что для меня, как и для многих других женщин, было основной борьбой в жизни".

Принять решение оставить достаточно безопасное место наемного работника в корпоративной Америке было нелегко. Финансовая зависимость и страх неудачи парализовали мою волю. Но еще был внутренний голос, говорящий, что если я хочу добиться лучшего, на что способна, я должна покинуть комфортную зону.

В апреле 1989 года я получила самый большой подарок от жизни — знакомство с индустрией Сетевого Маркетинга. Я провела 14 долгих лет в корпоративной Америке в качестве вице-президента экономической консалтинговой фирмы в Сан-Франциско; и мой мир в то время состоял из 12-14 часового рабочего дня и расписания деловых поездок, благодаря которому в дороге я проводила 50% своего времени.

И вот я приняла решение - и началось мое путешествие в индустрию Сетевого Маркетинга.

И что это было за путешествие! Я совершала каждую из возможных ошибок. Прошло 18 месяцев, прежде чем я почувствовала нечто, похожее на успех. Оглядываясь назад, я не моту теперь с уверенностью сказать, почему я рассчитывала получить результат быстрее. Ведь если бы я занималась традиционным бизнесом или франчайзингом, потребовалось бы по меньшей мере 18 месяцев на обучающий цикл. Но большинство людей не понимают этой индустрии, и я была одной из них. Как и многие другие, я считала, что это "легкий" бизнес - тогда как это "простой" бизнес И так же как каждое дело, начинающееся со стартовой линии, это требует времени для того, чтобы достичь устойчивого продолжительного успеха.

На этом пути я открыла для себя как построить армию добровольцев из самых разных людей, многих из которых я раньше не знала. И я научилась иметь дело с фактом, что каждый имеет различные системы ценностей, идеи, цели и планы, которые совершенно не обязательно совпадают с твоими. И для лидера способность опреяелять индивидуальные потребности и мотивировать их соответственно становится основной задачей.

Что показалось мне таким интересным и в то же время таким непростым делом - это встречи с людьми, идущими по жизни очень разными дорогами: служащими, рабочими, людьми разнообразного этнического происхождения, миллионерами и бедолагами, ведущими борьбу за выживание, но наиболее потрясающим открытием явилось то, что 85% этих людей были женщины.

Для подавляющего большинства Сетевой Марктеинг - это надомный бизнес на полставки, обеспечивающий семье дополнительный доход. И вполне понятно, почему это в первую очередь привлекает женщин. Ведь это дает нам возможность построить бизнес вокруг нашей уже существующей, насыщенной обязанностями жизни. И это дает возможность гибко объединять две роли: "домашних инженеров" и "предпринимателей" в одно и то же время.

Этот год - мой седьмой год в этой индустрии. И мне посчастливилось пережить невероятный успех и в финансовом отношении, и в личной жизни. Мой рост как индивидума, как личности за время этого путешествия изменил мою жизнь и жизнь моей семьи настолько, что это трудно передать словами. Теперь я верю в то, что все возможно, если вы действительно не можете без этого жить. Все зависит от нас - ведь решаем мы.Сила, заложенная в нашем выборе, открывает дверь для тысячи других на разных ступенях личного роста и достижений.

Но если 85% индустрии составляют женщины, почему среди достигших успеха (в других видах деятельности) он не составляют подавляющего большинства? Во всех трех компаниях, где я работала, мужчины были более успешны.

Поиски ответа на этот провокационный вопрос определили мою миссию... Я действительно захотела узнать ПОЧЕМУ?

Ответ пришел из определения сегодняшней роли женщины. Мы бесконечно боремся за баланс между нашими  семейными обязанностями, домашним хозяйством и карьерой. В основном у нас очень мало времени остается на себя, и в списке жизненных приоритетов мы всегда оставляем себе последнее место. И как сотрудницы Сетевого Маркетинга, в частости, мы тоже знаем, что такое недостаток поддержки в семье или страх неудачи.

Иногда мы не понимаем, как возможности этой индустрии могут преобразить нашу жизнь. Женщины склоняются к жизни в постоянно подчиненном, зависимом состоянии. Как же мы можем ожидать других результатов? Итак, это начинается с определения откуда мы пришли - и, что гораздо важнее, - куда мы идем.

В 50-х годах женщинам предписывалось считать, что их обязательно должен кто-то содержать. Мужчины считались добытчиками. Общество диктовало нам - как себя вести и во что верить.

В недавно опубликованной книге Маргарет Трумен "Первые леди" она утверждает, что марш "Приветствие главнокомандующему" обращен только к Президенту; по Конституции он является Главным исполнительным офицером нации и Главнокомандующим Вооруженными Силами. А о Первой леди, с другой стороны, в Конституции нет ни слова. Оркестр не издаст ни звука, когда она войдет в приемную залу или любое другое помещение, если только она не войдет вместе с Президентом.

Нас также приучали верить, что мужчина - глава семьи, и, как результат, мы никогда не осмеливались ставить наши собственные цели и мечты во главу угла, так же как и вопросы нашей карьеры.

Это породило поколение женщин, страдающее от страха неудачи, недостатка (позитивной - !) самооценки, слабой уверенности в своих силах. Умение савить цели и добиваться осуществления своей мечты, умение увидеть будущее никогда не было реальностью для женщин. Мы приняли роль последователя, но нигогда - лидера. Это была вера системы, которая парализовала всех, в том числе и сильнейших женщин.

В реальности 95% всех домашних владений ведутся женщинами. Мы принимаем решения в отношении большинства покупок. Воспитатели по своей природе, мы создаем величайших продавцов. Наша "женская интуиция" дает возможность построения небывалых взаимоотношений. М обладаем исключительными организационными способностями. Наша величайшая сила в том, что мы легко ориентируемся в разнообразных задачах одновременно.

В итоге,  женщины - наиболее разнообразно одаренные индивидуумы, с бОльших количеством талантов, чем можно представить. Бессознательно мы все это уже делаем - и при этом все еще не верим в свои возможности в личном и профессиональном росте.

Почему же тогда, при всех перечисленных достоинствах, не так уж много женщин-лидеров? Я думаю, что женщины борются с двойным злом - недостатком веры в себя и страхом. И тут возникает вопрос - на миллион долларов.

Как мы можем помочь женщинам укрепить веру в свои возможности и побороть парализующий их страх?

Если есть желание и есть таланты - этого достаточно для веры в себя; но тыловая роль ассистента, которую большинство из нас играет в повседневной жизни, заставляет нас бояться принимать решения, связанные с возможным риском.

"Сила лежит в решении".

Когда Вы перенесете веру в себя из головы в сердце, тогда это случится. Это направит Ваши способности к тому, чтобы принимать решения в соответствии с Вашим предназначением и судьбой в каждом аспекте Вашей жизни.

На мой взгляд, не существует более мощного двигателя для достижения уверенности в сe6e и способности контролировать свою судьбу, чем Сетевой Маркетинг. Это идеальный бизнес ддя женщин. Это единственная индустрия, в которой женщины оцениваются и оплачиваются по способностям, а не по анатомическим признакам. Сетевой Маркетинг создает для нас окружение, в котором Вы можете развиваться в областях, которых раньше не представляли себе. Это позволяет Вам сотворить новое представление о себе.

Как примеру для наших детей, как будущим лидерам нашей страны, женщинам пора сделать шаг на верхнюю ступень жизни. Для женщины, которая долго была исключением из правил, трудно сделать это в одиночку. Для этого мы все должны поверить в свои силы и использовать свои таланты и способности - и вместе мы сможем изменить мир.
 

Если Вы - женщина, которая хочет стать СИЛЬНОЙ И СВОБОДНОЙ, эти материалы - для Вас.
"Когда теряешь надежду - действуй!"  -  Здесь

Вы хотите быть хозяйкой собственной жизни?
Если Ваш ответ "Да" - мы предоставим Вам все инструменты и возможности для работы,
включая нашу практическую поддержку и уникальный опыт.
Профессионал Сетевого маркетинга приглашает серьезных партнеров - для работы и обучения.
МЛМ, многоуровневый маркетинг, multi-level marketing, network marketing...>>>


Полезные ссылки



New ! - Амарантовое масло - средство от 1000 болезней?... Масло амаранта - весьма эффективное средство профилактики и немедикаментозного лечения таких заболеваний как: - Кожных (псориаз, экзема и т.п.); - Сердечно-сосудистых (атеросклероз, инфаркт, инсульт и т.п.); - Гастроэнтерологических (язвы, гастриты и т.п.); - Эндокринных (диабет); - Заболеваний печени, почек, и ряда других органов.

New ! - Если у Вас есть КОМПЬЮТЕР откройте его новые возможности.
Диагностическая компьютерная приставка КАНО - мой домашний ДОКТОР 
Серия "РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ".
ВПЕРВЫЕ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Если какой-либо распространитель продукции для оздоровления или даже врач (в белом халате или без оного) предлагает очередное "чудодейственное средство" вроде "новейшего" лекарства (из серии медикаментозных средств, в просторечии называемом "химией"), пищевых добавок (БАД), "новейших магнитотерапевтических средств" или чего угодно - пусть даже он выписывает рецепт Вам рецепт на официальном бланке какого-нибудь "супер-пупер" лечебно-диагностического центра или "блатной" поликлиники - но не может внятно ответить, КАК ПРОВЕРИТЬ действие этого (возможно, действительно хорошего) средства с помощью ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ аппаратуры -

ГОНИТЕ В ШЕЮ и этого врача, и этого распространителя.

Обо мне

Главная страница


22/12/2001  Владимир     Контакт