Контакты    восемь-916-14-14-один-два-три

сок Нони Noni Tahitian Noni International Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best




Главная


Карта сайта,
новости, обновления


Закажите сок TAHITIAN NONI® - по ПРЯМОМУ договору с компанией-производителем.
заказать


Подробно о соке TAHITIAN NONI®


Производство и качество сока TAHITIAN NONI®


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОСМЕТИКА от TNI


Ходить по горящим углям очень легко



Бизнес


Мои ПРИНЦИПЫ в бизнесе и жизни


Кредо предпринимателя


Вызов на 100 000 долларов


Новости от Келли Олсена

 

Наша КОМАНДА


Контакты








История Tahitian Noni International


сок Нони Noni Tahitian Noni International

 

"В современной истории не насчитается и пяти компаний, темп роста которых мог бы сравниться
с необыкновенным ростом Tahitian Noni International."

Скотт Бэйрд, Griffin Hill Consulting

Часть 1: Начало.

В 1996 году в одном из ресторанов г. Прово собрались четыре человека, чтобы обсудить возможность начала нового бизнеса. Предполагалось, что это будет предприятие совершенного нового типа. Новое дело зарождалось вокруг неизвестного таитянского фрукта, и поэтому было связано с высоким риском и многими неизвестными факторами.

Но по мере того как разговор в тот осенний вечер заходил все дальше, каждый его участник чувствовал, что внутри него разгорается искры энтузиазма, который превратится в пламя невообразимой силы.

"Гениальность системы свободного предпринимательства состоит в том, что одна идея может привести к созданию целой организации, обеспечивающей благосостояние тысяч людей, и производству продукции, которая может пойти на пользу буквально миллионам. И все это может начаться С ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ идеи".- Доктор Стивен Р. Кови.

Именно ТАКАЯ идея родилась у Джона Водсворта и Стивена Стори.

Являясь экспертами в области пищевой промышленности Водсворт и Стори, однажды познакомились с результатами исследований фрукта нони, известного среди таитян своими ценными свойствами. Не будучи полностью уверенными в столь высокой ценности фрукта нони, они решили найти образцы фрукта.

По началу все было весьма скромно: вся работа проводилась в маленьком гараже и небольшой задней комнате дома, которую использовали в качестве офиса. Объектом изучения был тот самый сырой плод нони.

Несмотря на все трудности, Водсворт и Стори продолжали работать с этим фруктом, и в итоге разработали собственную технологию производства.

Затем встреча состоялась в ресторане г. Прово, куда были приглашены бизнесмены Ким и Керри Эйси, которые должны были стать новыми партнерами. Спустя какое-то время к команде присоединился эксперт по маркетингу Келли Олсен.

1 июля 1996 компания Morinda Inc. ставшая прародителем Tahitian Noni International, официально начала свою деятельность на небольшом складе в городе Линдоне штат Юта.

Затем компания начала расти так быстро, такими неимоверными темпами, что уже просто не успевали за ней. Им пришлось переоборудовать часть складских
помещений, поставить там столы и стулья, чтобы люди
могли отвечать на телефонные звонки.

Бизнес расцветал и разрастался с каждым днем. Клиент мог набрать номер, и ему приходилось около часа ждать ответа оператора. И тогда они решили, что нужно закрыть компанию. Это был очень опасный шаг, но они уже просто не справлялись. И вот, в канун Рождества, они закрыли компанию на 2 недели, с целью обучить персонал и, в последствии, перейти на более быстрый режим работы, чтобы справляться с тем объемом работ, который их ожидал.

Приходилось очень много работать днем, по вечерам и до самой ночи, и вовсе без выходных. Самоотверженный труд сотрудников помог компании вырасти до сегодняшних размеров. Многие из них продолжают работать в компании, и они благодарны им за это. Им очень дороги их консультанты, потому что они были пионерами в этом деле. Они начинали работать вместе с ними, и они вместе стали свидетелями роста компании с самого основания, когда бюджет был очень скромным, а помещение и оборудование почти убогими, до умопомрачительного успеха, которого они добились сегодня.

Их бизнес в то время не отличался особой сложностью. Никаких по-настоящему сложных бизнес-планов. Все строилось вокруг сока TAHITIAN NONI®. Они работали плечом к плечу сутки напролет, чтобы найти способ доставить сок нуждавшимся в нем покупателям.

Они понимали, что производят хорошую продукцию, но они и представить себе не могли, как ее воспримет рынок. Спрос оказался выше самых смелых ожиданий.

К декабрю 1996 года объйм ежемесячного сбыта вырос на 12000%, по сравнению с первым месяцем работы компании. Такими же темпами развитие продолжалось в 1997, 1998 и в последующие годы. По мере того, как компания завоевывала новые рынки, и люди с других стран начали открывать для себя полезные свойства сока TAHITIAN NONI®.

Никакая другая компания не развивалась так быстро. Основатели Tahitian Noni International меняли устои, создавали собственную модель развития - модель, которая совершила революцию в области бизнеса от человека к человеку.

Многие другие до сих пор пытаются разгадать секрет успеха компании TNI. На первом этапе рост имел взрывной характер.

И это было только начало...


История Tahitian Noni International, часть 2: Лидерство.

 

Нони Noni TAHITIAN Noni MLM Noni-Best

Владимир Солнцев

Пейте сок TAHITIAN NONI® - и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
 

 

Copyright© 2009, Независимый Консультант Tahitian Noni International, Inc. ИП Степанишин В.Г., ID: 2065003. Все права защищены. TAHITIAN NONI® является торговой маркой Tahitian Noni International, Inc. © Tahitian Noni International, Inс. Используется с разрешения. Все права защищены.

 


сок Нони, сок Noni, Noni, нони, сок нони, сок noni. сок Tahitian Noni, TAHITIAN NONI Juice, MLM, Noni-Best, здоровье, любовь, Любовь, МЛМ, сетевой маркетинг, Сетевой Маркетинг, Многоуровневый маркетинг, многоуровневый маркетинг, multi-level marketing, деньги, работа, бизнес, заработок дома, акции, финансы, финансовая свобода, образование, дети, воспитание детей, чистый воздух - e-mail: Ra@hs.ru