Владимир Соловьёв
05/06/1999  ~  16/10/2001

 

ИСТОРИИ УСПЕХА

Интервью журнала Upline® с Нарендрой и Уши Суд из компании Envion International

Успех - это путешествие

Печатается с разрешения Upline®


Нарендра и Уши были преуспевающими врачами. Но в них рослонедовольство усилением бюрократических явлений в медицине.Они оба имеют удивительные цели, для выполнения которыхнужна целая жизнь, и которые не могли быть выполнены до тех пор,пока они не познакомились с возможностями Сетевого Маркетинга.Сейчас их окружает удивительный мир, который помогает им воплощать свои мечты...

Когда Вы впервые были вовлечены в Сетевой Маркетинг и чем Вы в то время занимались?

Нари: Целью нашей жизни является желание отметить 100-летний юбилей нашей свадьбы в полном здравии, с полной финансовой обеспеченностью и в окружении всей нашей семьи.

Именно эта цель заставляла нас с огромным вниманием и требовательностью относится к проблеме здоровья, но нам не хватало действенных инструментов для осуществления этой мечты. Но, как сказал Виктор Гюго: «Нет ничего лучше мечты, которая творит будущее. Вчера — бестелесная утопия. Завтра — плоть и кровь». И наша мечта была Утопией, а в плоть и кровь она превратилась, когда мы познакомились с компанией Envion.

Мы оба по профессии врачи. Медицина - это действительно профессия всех профессий. Ее есть за что любить. Но список тех вещей, за которые мы так любили свою профессию, становился все короче и короче. Мы все меньше принадлежали сами себе. Нам приходилось часами заниматься канцелярщиной и бюрократией, нам все чаще стало казаться, что мы не врачи, а канцелярские чиновники с медицинскими дипломами. И в настоящее время это остается самым большим нашим разочарованием в медицине.

Уши: Я — дерматолог. Я всегда говорю, что отношусь к тем 20% врачей, которые рады делать свое дело. Но все чаще и чаще, несмотря на радость от своей деятельности, я чувствовала неудовлетворенность от результатов, а особенно от всей той массы писанины, которую приходится делать. Это чувство росло и росло во мне, и в силу тех преимуществ, которые предлагал Сетевой Маркетинг, мне все больше и больше хотелось освободиться от всего негатива, который сопутствовал медицине.

Нари: Мы оба были членами международного финансового клуба. Однажды на одном из его заседаний мы стояли с группой коллег и беседовали о смысле и цели жизни. К нам неожиданно подошла женщина и вручила нам брошюру, а заодно и рассказала о компании, занимающейся проблемами старения. Через пять дней мы все-таки пошли туда. Там к нам подошел 75-летний пожилой человек. Мы разговорились, обмениваясь своими мыслями на эту проблему. Он уверил нас, что мы все делаем и понимаем верно, единственное, что нам надо было сделать, это изменить наше питание. Мы попросили его совета, он прислал нам несколько брошюр и факсов на эту тему. Вот и все, что нам потребовалось, чтобы начать свою деятельность.

С какими трудностями Вы столкнулись вначале?

Нари: Самой большой трудностью для нас было то, что мы не понимали, что эти трудности у нас есть. Оказывается, мы ходили вокруг да около.

Уши: Я думала, что мы все делаем прекрасно — у нас было огромное количество клиентов, большой интерес, наши доходы возрастали настолько, что мы думали — все великолепно. Но оказывается, трудности были тут как тут. Мы не понимали самой системы деятельности. Мы не знали, что на самом деле необходимо делать, как по настоящему вести бизнес. К тому же, именно из-за того, что мы были врачами, мы слишком большое внимание уделяли продукции, игнорируя все остальные аспекты деятельности. Нам требовалось самым быстрым образом переключиться с продукции на сам бизнес.

Как Вам удалось преодолеть эти трудности?

Нари: Я сам хотел этого и не буду же я настолько глуп, чтобы все бросить из-за каких-то там трудностей. Я усвоил следующее: «Я буду делать все, что потребуется, выучусь всему, чему только необходимо выучиться, и забуду все, о чем необходимо забыть». И я могу сказать с чувством большой гордости, что нам удалось выйти на правильный путь. Иными словами, мы были очень способными и трудолюбивыми учениками.

Уши: Мы очень многому научились от Рэнди Гейджа. Самое главное, чему он учил нас и что нам пришлось крепко-накрепко усвоить — нам надо было забыть про эгоизм, который всегда стоит на пути успеха. Нам надо было отрешиться от того, что мы — врачи, отделаться от навязчивого влияния продукции на нашу деятельность. Это было самой большой нашей трудностью, мы просто не понимали, что продукция взяла вверх над нами, что она заслонила нам всю перспективу деятельности. Мы и сейчас уделяем больше внимания самой продукции, мы просто не в силах не делать этого! Эта продукция настолько замечательная, мы просто влюблены в нее! Но нам пришлось научиться быть влюбленными и в сам бизнес. И как только нам это удалось, мы стали по-настоящему успешными сетевиками. Мы и сейчас продолжаем работать в этом направлении, и вскоре все встанет на свои места.

Что Вы оба считаете ключом своего успеха?

Нари: В первую очередь - страстное желание изменить действительность к лучшему. В конечном итоге, это означает улучшение и обогащение сотен тысяч человеческих жизней. Мы выполняем эту миссию, следуя нашей философии, согласно которой у нас есть в жизни три великих долга, которые мы должны заплатить.

Первый наш долг - это долг родителям. Мы оплачиваем его, растя и ставя на ноги наших детей. Эта работа никогда не кончается, но нам кажется, что мы с ней вполне успешно справляемся.

Второй долг - это наш долг перед Богом. Этот долг мы выплачиваем нашими пожертвованиями и благотворительностью, это может выражаться и в деньгах, и во времени. К тому же, когда Вы научили человека рыбачить, Вы дали ему прокорм на всю оставшуюся жизнь. А в этом бизнесе мы учим «рыбной ловле» огромное количество страждущих.

Третий долг — это долг нашим учителям. Рэнди является лишь одним из наших наставников. И чему бы мы сами не научились от него и других наших прекрасных учителей, настоящих Мастеров этой индустрии, мы обязаны передавать эти знания другим. Это единственный способ оплатить этот долг перед ними— учить людей так же и тому же, как и чему учили нас наши наставники.

Уши: Сетевой Маркетинг охватывает собой все стороны прекрасно сбалансированной жизни. Для того, чтобы жить сбалансированной жизнью, ты должен иметь гармоничное равновесие между физическим, нравственным и духовным развитием личности.

Нравственное развитие — это персональный рост, для которого в этой индустрии есть уникальнейшие возможности. Физическое развитие - это прекрасное здоровье, которое стало нам доступным благодаря продукции, которую мы используем. Духовное развитие - это все те моральные долги, о которых мы говорили, включая долг перед своей семьей и обществом. У нас появилось огромное количество настоящих друзей; никогда до этого у нас такого не было. И хотя мы всегда были коммуникабельными людьми, но теперь армия наших верных друзей насчитывает сотни, даже тысячи людей. Одно только это является невероятным счастьем и значит невероятно много для нас.

Что является Вашей философией успеха?

Нари: Я позаимствовал это философское размышление у одного гуру, и это стало частью моей философии: «Успех - это прогрессивная реализация стоящей идеи». И еще - мы становимся такими, какими хотим стать. В свете этого, мы достигаем успеха каждый день, потому что мы отмечаем наши маленькие достижения успеха на всем протяжении пути к великому успеху нашей жизни.

Уши: Мы наслаждаемся каждым днем, всем нашим путешествием к успеху, а если говорить о философии нашего успеха, то она заключается в постоянном процессе обучения и настойчивости. Никогда не бросайте начатого дела, чего бы это Вам ни стоило.

Что Вас больше всего привлекает в Сетевом Маркетинге?

Нари: Я думаю - персональный рост личности. И самовыражение. То, что мы постоянно растем во всех областях: в обучении, развитии бизнеса и продвижении к более высоким требованиям к себе.

Уши: Для меня - это жизнь, которая позволяет заниматься делами, приносящими только радость, которая наполнена удивительными приключениями, которая приносит радостный подъем и значительные доходы. И качественно другого мужа...

Нари: Правильно, мы женаты уже 29 лет, а мне кажется, что теперь я женат на абсолютно другой женщине.

Уши: Другими словами, мы стали качественно другой супружеской парой...
 
 НАРЕНДРА и УШИ СУД ________________________________________________
 являются Серебряными Директорами компании Envion International, они работают в Сетевом Маркетинге по распространению продукции для общего оздоровления организма. Нарендра работает в этом бизнесе полный рабочий день, а Уши занята в Сетевом Маркетинге частично. Они начали свою деятельность в компании шесть месяцев назад.Нари и Уши женаты уже 29 лет, у них есть двое детей - 27-летняя дочь и 25-летний сын.Они живут в Сант Клайр Шорз, штат Мичиган.
 
804-979-4427 / UPLINE          Январь 1998 / Стр. 28-29                           UPLINE / http://www.upline.com



Материалы для тех, кто ищет свое место в жизни



Избавимся от иллюзий - Халявы НЕТ ...не было и никогда не будет! <<< Нажми сюда >>>

ПРИГЛАШАЕМ маркетологов, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАСКРУТКЕ САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ РЕКЛАМЕ для продвижения на рынок УНИКАЛЬНЫХ УСЛУГ и ТОВАРОВ.

Приглашаем серьезных людей – для помощи в создании в регионах России, СНГ, Балтии и за рубежом
складов и офисов по продаже эксклюзивной продукции...>>>

Новый проект. Альянс Конструктивного Ума...>>>

Вы хотите быть хозяином собственной жизни?
Если Ваш ответ "Да" - мы предоставим Вам все инструменты и возможности для работы,
включая нашу практическую поддержку и уникальный опыт.
Профессионал Сетевого маркетинга приглашает СЕРЬЕЗНОГО ПАРТНЕРА -  для работы и обучения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сайт о Сетевом маркетинге.  * Здесь *

Система высшего и специального образования - мировой кризис или циничный расчет?  * Здесь *

Деньги, деньги, деньги...? -
Вообще-то говорить много о деньгах  неприлично - и даже, я бы сказал, скучно.
А что же важно? Ты действительно хочешь знать это?
* Нажми сюда *

Образовательный Интернет-раздел
Просто посмотри - и cам все поймешь! Подробнее...>>>

Здесь я написал о себе

Главная страница


05/06/1998 - 15/10/2001      Владимир      sunny_1@cityline.ru     Телефон  +7 (095) 934-3937     Мобильный:  8 902 14-14-123