Отзывы родителей, профессиональных воспитателей, журналистов,психологов, студентов и других энтузиастов
на авторскую методику домашнего и внеклассного музыкально-эстетического воспитания.
Автор: Владимир Степанишин
Благодарности тем, кто написал мне. Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто прислал мне отзывы.
Ваши письма и поддержка очень для меня важны. Это особенно нужно в условиях, когда приходится совмещать мою работу с другой (связанной с заработком).Каждый раз, когда я читаю эти письма и получаю новые, это вселяет новые силы.
Более всего радует меня то, что в России и других странах есть Вы - люди, которые ценят Красоту и Добро превыше денег и других подобных вещей.Ваши отзывы помогают мне выстоять.
Огромное Вам спасибо!
С искренней благодарностью ко всем написавшим мне,
Владимир
Москва, Россия
ПримечанияНаписавшие не давали разрешения на публикацию своих электронных адресов. Если кто-то заинтересуется общением с этими людьми и\или организациями, мы с их согласия поможем Вам наладить контакт.
Письма публикуются в сокращённом виде (без технических вопросов, уточнений условий публикации и т.п.)..
Если кто-из Вас захочет разместить Ваш отзыв с указанием E-mail, напишите.
Желающие могут помочь проекту материально.
Сумма помощи - любая, на Ваше усмотрение.
Заранее Благо Дарю!ИЩУ СПОНСОРОВ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО
Отзывы родителей, профессиональных воспитателей, журналистов,психологов, студентов и других энтузиастов
Svetlana Makurina <.....@byte-force.yar.ru>
15 апреля 1998Здравствуйте, уважаемый Владимир!
С большим интересом прочитала Вашу статью, и возникло множество вопросов. Я
тоже педагог по музыке, кроме того работаю в "Школе раннего развития
малышей". В связи с чем, посоветуйте, пожалуйста, с чего и как начинать
учить слушать музыку малышей (2-3-4 года). Возможно у вас есть и
рекомендации, ЧТО слушать кроме "Детского альбома" П.Чайковского, например.
И еще вопрос, а Ваши дети на уроках только слушают или занимаются еще
какими-либо видами музыкальной деятельности (пение, импровизации, нотная
грамота и т.д.)?
Заранее благодарю за ответ, с уважением, Светлана.
\\\\\Eugenia Druzhkova .....@emn.ru
6 марта 1999Здравствуйте, Владимир.
Я с интересом прочитала Вашу методику и думаю, что как только у нас на сайте появится педагогический раздел, которого пока нет по причине отсутствия детского психолога для ответов на вопросы, мы опубликуем ее.
Метод простой и красивый, а главное (для нашего сайта), не содержащий психологических "наворотов".
С уважением,
Евгения Дружкова,
редактор сайта "Здоровый родитель"
\\\\\Alexei Kaltchenko .....@ece.uwaterloo.ca
9 июля 1999 КанадаЗдравствуйте, Владимир.
Недавно мы с женой прочитали описание Вашей методики по адресу http://www.user.cityline.ru/~sunny_1/Kids.htm
Ваши идеи и Ваша личность вызывает у нас большой интерес и мы хотели бы с Вами пообщаться, узнать Ваше мнение по волнующим нас вопросам, насколько Вам позволит Ваше время, так как, очевидно, что человек Вы занятой.
Нашему сыну 2года и 4 месяца.
Мы хотим воспитать его всесторонне развитым, а так как моя жена -музыкант, то очевидным кажется сделать акцент на музыкальном воспитании. Именно поэтому мы обратились к Вашей методике.Моя жена, Света, закончила Гнесинское (среднее) музкальное училище (скрипка, альт), затем 3 года училась в Моск. Консерватории (альт). Затем ее бросила (чего делать не стоило) и работала в нескольких приличных московских симфонических оркестрах, в последне время, в женском Вивальди-оркестре Светланы Безродной.
Заочно она закончила Астраханскую консерваторию.
Год назад мы переехали в Канаду как свободные (профессиональные)
иммигранты. Живем мы в небольшом городе ....., в 100 км от Toronto.
Русских и русскоязычных здесь мало.Будем очень рады Вашему ответу и комментариям.
С уважением, Алексей и Света.
\\\\\11 ноября 1999
Здраствуйте. Прочитала вашу статью о музыкальном образовании. Моему сыну 5 лет. Может посоветуете группу музыкального развития в ЮЗАО. Спасибо.
С уважением, Мария Попова.\\\\\
Natalia G. Ushakova .....@astranet.ru
7 декабря 1999Уважаемый Владимир Соловьёв!
К Вам обращается Астраханский Областной Дом Ребёнка для детей в
возрасте до 4 лет.
Недавно мы обнаружили Ваши публикации на сайте и подумали, что
сотрудничество в области раннего развития детей, формирования навыков и
чувства прекрасного могло бы помочь нашим детям вырасти не такими
убогими как они представляются обычно. Нехватка материнского тепла и другие
факторы обусловливают реактивные нарушения привязанности у детей и развитие
социальной депривации, преодолевать последствия которой очень трудно без
серьёзных наработок в этой области а также компетентных на уровне России
специалистов.Мы бы хотели начать общаться с Вами на эту и другие темы, касающиеся воспитания детей до 4 лет.
В приложении Вы найдёте результаты работы за последние 4 месяца и если
Вам станет интересно, то мы бы с удовольствием стали налаживать контакты с Вами.С уважением Главный Врач ОСДР
Ушакова Наталья Григорьевна\\\\
Sergei Egin <.....@ns.smr.ru>
12 декабря 1999
Здравствуйте, уважаемый господин Соловьев.
Я - завуч общественного детского образовательного центра. Наш центр пытается осуществить гармоничное развитие и воспитание ребенка с рождения до юности. Ваша методика музыкально-эстетического воспитания меня очень заинтересовала, так как в данный момент я ищу что-либо подобное для применения на практике. Если Вас интересует возможность распространения или апробации Вашей методики, наш центр с радостью будет с Вами сотрудничать. В настоящий момент у нас занимаются дети от рождения до семи лет. Будем рады любой помощи. Заранее с благодарностью
Ольга Егина.\\\\\
Iren S'Din .....@mail.ru
10 янв 2000Здравствуйте, Владимир!
Прочитала отрывки Вашей методики на сайте "Детка и предки". Я сейчас очень
интересуюсь этим вопросом. Моему сыну 1и3, хотела подобрать ему хорошие
записи для прослушивания. Но вот проблема, в данный момент нет магнитофона.
Может быть у Вас есть отцифрованные, мидишные файлы с записями? Если есть,
то роделитесь пожалуйста.
В инете я смогла найти только Немного Баха, Вивальди, Бетховина. Но этого
мало. Хотелось бы музыку и других жанров.
С уважением.
Ирина Губер.\\\\\
2 февраля 2000
Library .....@fibkh.serpukhov.suЗдравствуйте, Владимир!
Большое спасибо Вам за письмо и за полную
версию методики.Честно говоря, на ответ я как-то особенно не надеялась
и очень рада, что ошиблась( бывают еще в жизни приятные ошибки!) Под
методикой Кабалевского я имела в виду его программу " Музыка" для 1-7
классов. Думаю,что с ней Вы знакомы, но если нет, то она направлена на
снабжение детей различными знаниями в области музыки и на увлечение ею
детей. В программе это очень подробно изложено и расписано по урокам.
Я почему у Вас про нее спросила... Дело в том, что я работаю в школе
всего месяц. Предыдущий преподаватель пользовался именно этой
программой, но,как я выяснила в процессе работы, дети ничего не знают,
да еще и музыку не любят( это они заявили на первом уроке). Так у меня
зародились некоторые сомнения: " Может, их вообще не надо загружать
знаниями?" Но это тоже как-то нехорошо. Хотела с Вами посоветоваться.
И еще вопрос. Вы на своих уроках с детьми только слушаете и беседуете?
Или, мохет быть, еще песни поете или еще что-то... Что? Еще раз
спасибо. С увахением. Варя
9 февраля 2000
Здраствуйте ,Владимир!Еще раз очень внимательно перечитывала вашу
методику и поняла,что все-таки хочу посмотреть на нее в авторском
исполнении(если вы не против).Может быть вы мне напишете ,когда и в
каких школах вы проводите уроки?Я бы очень хотела поприсутствовать.
Заранее благодарна.Варя.\\\\\
12 фев 2000
Ira Polshina .....@mail.ruУважаемый Владимир Соловьёв!
Пишит Вам мама двух непоседлевых и немного капризных мальчишек из Альпийской страны Швейцарии.
Как и большинсво наших людей, уставших от бесконечных житейских проблем России, я думала, что здесь жизнь спокойная и стабильная. Но не имея достаточного немецкого и будучи абсолютно оторванными от всего русского, а главное от информации по воспитанию и образованию детей, прелести западной цивилизации несколько поблекли. Единственным источником остаётся интернет, но найти визуальную информацию должного размера и качества у меня пока не получилось, но это , вероятно, и невозможно.В добавок ко всему, сегодня прочитала введение в Вашу методику музыкально_эстетического развития детей. Мне очень понравилось. Но для реализации ее здесь необходимо всё купить, а это дорого да и невозможно. Поэтому я обращаюсь к Вам с сердечной посьбой оказать реальную помощь выслав Вами составленные композиции. Со своей стороны попытаемся выполнить Вашу встречную просьбу или оплатить Ваши расходы и работу через счет в банке.
Заранее благодарна за Ваш ответ с более подробной методикой и мнением по моему вопросу.С уважением Ирина Польшина.
\\\\\
12 июля 2000
Ainur Kubaeva ......@airkaz.com
Здравствуйте уважаемый Владимир!Случайно познакомилась с Вашей прекрасной Методикой музыкально-эстетического воспитания через Детскую комнату сайта Idea Software.
Мне очень близко то, о чем вы пишите. И это касается не только
самой методики, но и в целостности Вашего подхода к воспитанию детей. Мне
кажется, что у меня есть способности к педагогике, хотя специального
образования нет. Но многие вещи, которые я нахожу у Вас или других авторов,
я интуитивно знала раньше и применяла при общении с племянником. Мне 32
года. В настоящий момент жду своего первого ребенка (уже пошел шестой
месяц). Хотела бы воспитать гармонично развитого человека. Играю на
пианино. Может, я не достаточно хорошо играю, но какое наслаждение
испытываешь, осваивая любимые произведения. Это, конечно, "Полонез"
Огинского, "Фантазия ре-минор", "Турецкий марш" Моцарта, "Вальс" Шопена,
"Апрель" Чайковского, "Песня Сольвейг" Грига, 2 и 3 части "Лунной Сонаты"
Бетховена. Почти все это есть у меня на СD. Это очень удобно - иметь
возможность сравнивать свое исполнение с более профессиональным. Я просто
чувствую, что мой ребенок слышит, как я играю, и ему тоже это нравится.
Кроме перечисленных произведений - мои любимые CD: "Времена года"
Чайковского, Шопен, "Балеты" Чайковского, "Кармен" Бизе-Щедрин,
"Патетическая" и "Аппассионата" Бетховена, "Песни нашего века", Фрэнк
Синатра, новый альбом "Eurithmics" "Peace". Моя музыкальная коллекция еще
небольшая, но я стремлюсь иметь только действительно стоящие диски. А
сколько еще хочется приобрести! Я очень люблю народную музыку - казахскую,
русскую, грузинскую, цыганскую ...Владимир, меня очень интересует тема семейной психологии. Вы упомянули о
"Технике улучшения качества жизни". Прошу Вас, ответьте мне и расскажите,
где я могла бы найти более подробную информацию по этой технике.С уважением,
Махаббат\\\\\
30 июля 2001
Наталья Маркова ..... @rambler.ruМногоуважаемый Владимир Григорьевич!
Благодарю Вас за посланную методику. Она показалась мне разумной и верной.
Спасибо за отзывчивость и доброжелательность.С искренним уважением
Наталья Маркова.\\\\\
"Татьяна Егорова" .....@e-mail.ru
9 сентября 2001Здравствуйте, Владимир!
Пишет Вам Татьяна Егорова. Мне 23 года, я работаю концертмейстером на хоровом
отделении в музыкальной школе №10 г. Ульяновска. Прочитала вашу методику музыкального воспитания - мне стало очень интересно. Заинтересовалась и мой хормейстер. Не могли бы вы выслать полную версию вашей методики, и если можно, написать о работе со своими детьми. У меня много подруг растят малышей, им тоже будет интересно.Заранее спасибо.
До свидания.\\\\\
14 октября 2001
Наталья .....@SPBTLG.RUЗдравствуйте, Владимир.
Меня зовут Наташа, я работаю школьным психологом в Санкт-Петербурге.
Недавно прочитала о вашей методике, ваши мысли... и нашла их очень созвучными с моими. Правда не знаю дойдёт ли до вас моё письмо, ведь информация на сайте датирована 1999 годом. Ваши идеи насчёт общего банка информации, объединения родителей и т.д. представляются мне очень актуальными, может быть, они уже вами осуществлены?
Я же очень горю желанием придумать что-нибудь по работе с подростками... да, в интернете масса сайтов, где можно задать вопрос психологу по своей проблемме, форумов, где можно получить ответ и от других людей, но по-моему подростки страдают от разобщенности. К сожелению, места, которые готовы их принять, скорее, способны повлиять на них отрицательно, если не сказать губительно. Организовать сами интересную и полезную деятельность они не могут, вот и сидят каждый в своей конуре, не зная чем заняться. Говорят: "У меня "крыша едет", ничего не интересно, друзья "душные" какие-то, на учёбу уже давно "забила"... хочу чего-то нового, познакомиться с кем-нибудь, пообщаться, а что я могу сделать?" В общем грустно.
Я занимаюсь с первоклашками, вторыми классами, с 10 и 11 классами.
Буду рада вашему письму, у меня есть к вам вопросы, может быть, поделюсь чем-то своим.Наташа.
\\\\\
17 октября 2001
"Веселая Ольга" .....@mail.ru
Уважаемый Владимир
Давно знаю о вашей методике и отношус к ней с большим уважением.
С удовольствием размещу ссылку на вашу страничку у себя на сайте, тем более ссылка на Вашу методику, но по другому адресу, у меня уже есть.Если хотите, с удовольствием размещу Вашу методику у себя на сайте, с указанием всех Ваших телефонов и прочего.
С уважением, Веселая Ольга
автор "Веселой странички"
http://calflove.narod.ru
http://www.angelfire.com/ma/Calflove/ (зеркало)
\\\\\
02 ноября 2001
Наталья .....@SPBTLG.RUЗдравствуйте, Владимир!
Я согласна с вами о воспитании красотой. В первый год работы в школе мне довелось заниматься развитием интеллекта первоклашек - и я занималась, у меня неплохо получалось, дети были довольны. На следущий год мне предложили продолжать и у второклассников".
Но зачем? - подумала я, - куда они направят этот свой развитый интеллект?.. По этому решила большую долю занятия уделять личности.Владимир, но почему в вашей работе с детьми только музыка является носителем красоты? А красота живописи? Ну пусть не живописи, созданной руками человека, но гармоничной ветки растения, рожденной природой, ведь на неё тоже можно посмотреть по-другому, воспринять её? А красота человеческого человечного поступка, разве не может как музыкальное произведение зазвучать в душе ребёнка? Только, я согласна, никаких нравоучений, назиданий, давлений, впихиваний... я думаю, что в таком случае вкус, отношение у ребёнка можно воспитать не только к музыке, но и к живописи, к красоте природы, к людям, к поступкам... Дело за тем как преподнести это. Может быть у вас уже есть такой опыт или попытки? Что вы думаете по этому поводу?
Очень заинтересовалась вашей работой с библиотеками, прошу написать вас об этом, может объединим усилия?
Наталья.
Мой ответ
Здравствуйте, Наташа.
Почитайте методику на новых сайтах этого года. (Вы, видимо, попали на бесплатные варианты 2-годичной давности).
http://www.user.cityline.ru/~sunny_1/Kids.htmЗадавайте вопросы. Буду рад ответить.
По банку информации. Тем, у кого есть сайты детской и воспитательной тематики, нужно раскручивать друг друга - и делать это гораздо интенсивнее.
Но основная работа, конечно же - не в Инет (поскольку доступ есть хорошо если у 1% процента родителей и воспитателей. Те же, кто всерьёз озабочен воспитанием, составляют абсолютное меньшинство - и тем более, с ними нужно работать.
Я сейчас занят поисками денег именно на бюро, которое будет заниматься этими задачами - то есть работа с теми, кто не имеет доступа в Интернет.Кое-что делаю и без денег - например, мы начинаем (с единомышленниками) работать с библиотеками - туда же приходят и студенты пед уч заведений, и родители, и воспитатели. Можете принять в этом участие (если есть желание).
К сожелению, места, которые готовы принять подростков, скорее, способны повлиять на них отрицательно, если не сказать губительно. Организовать сами интересную и полезную деятельность они не могут, вот и сидят каждый в своей конуре, не зная чем заняться. Говорят: "У меня "крыша едет", ничего не интересно, друзья "душные" какие-то, на учёбу уже давно "забила"... хочу чего-то нового, познакомитьсяс кем-нибудь, пообщаться, а что я могу сделать?" В общем грустно.* так ведь у них есть родители, которые в первую очередь должны... Но делать что-то нужно безусловно.
С уважением,
Владимир.\\\\\
20 ноября 2000
Evgenii Polyachenko .....i@orc.ruУважаемый автор методики!
Мы с большим интересом прочли вашу статью. Благодарим Вас, что
опубликовали ее в Internet.Не могли бы Вы ответить на два вопроса.
Как мы поняли, Ваша методика расчитана на детей школьного возраста. А
возможно ли ее применение для 2-3 летних детей.И второе. Что Вы думаете о раннем обучении детей игре на музыкальных
инструментах?Если можно, не могли бы Вы выслать полный перечень подходящих для детей
музыкальных произведений.Заранее спасибо,
Наташа\\\\\
8 дек 2000
Nelly Mamiko <.....@bkc.com.ua>Спасибо Вам большое за прекрасные и очень важные мысли, высказанные вслух. Можно ли где-то прочитать продолжение.
С уважением,
Неля\\\\\
19 дек 2000
.....@sama/ruПриветствую! Прочитала о вашей методике, очень интересно узнать поконкретнее и подробнее.У меня дочка, ей 1,5 года. Надеюсь, что не опоздала по возрасту с применением методики. Буду рада получить ответ. Оксаненок
\\\\\
13 апреля 1999
....@usa.netЗдравствуйте Владимир!
Меня очень заинтересовала методика, о которой Вы говорили в chat room
"Поговорим о детях".
Очень хотела бы познакомиться с ней поближе.
Если Вам не сложно, пожалуйста, напишите.
Заранее благодарна!
Светлана.\\\\\
25 марта 1999
Rimma Gordeeva .....@yahoo.comУра!!
Как я рада, что это оказались именно вы!!!
Спасибо еще раз, я теперь спокойненько еще раз почитаю и в шаббат напишу вам ответ, в остальные дни я жутко занята - открыла свой частный садик, в виде подарка своему сыночку на год и десять месяцев...:)Удачи вам, до встречи на выходных!
Римма.\\\\\
29 июля 1999
Nathalie Petroff .....@mail.ruДобрый день! Очень понравилась Ваша методика, хотелось бы изучить её в более полном варианте.
Заранее спасибо, Наталия\\\\\
27 августа 1999
Volkova Luda <.....@orc.ru>Здравствуйте, Владимир
На сайте "Детки-предки" прочитала Вашу методику музыкально-эстетического развития. Она показалась мне интересной.Вы не могли бы выслать мне более подробное описание методики. Волкова Л.\\\\\
Спасибо. Мы сейчас делаем отдельный раздел по воспитанию/обучению и там это будет очень кстати.
Всего хорошего,
Natali.\\\\\
26 янв 2000
Library .....@fibkh.serpukhov.suЗдраствуйте,Владимир Соловьев.
Большое спасибо вам за вашу методику.Я педагог начинающий,не опытный и ваши знания и умения пришлись очень кстати. Но ,к сожалению, я обладаю только сокращенным материалом и очень прошу прислать полную версию и ответы на некоторые вопросы,если это вас не затруднит. Что Вы еще делаете с детьми, кроме прослушивания? Что говорите между отрывками? Как вы относитесь к методике Кабалевского?
С уважением.Варя.\\\\\
26 янв 2000
Inna Guseva .....@chat.ruЗдравствуйте!
С огромным удовольствием прочитала о Вашей методике. Мы с мужем считаем
главным в нашей жизни воспитание и образование наших детей. С нашим сыном я
начала заниматься с 5,5 мес. Сейчас ему почти 2 года.
Все о чем Вы пишите в отношении воспитания и отношения к детям очень близко и родственно мне. Я давно думала о нечто таком же в отношении музыки, хотя в общем-то я человек далекий от музыки. Но хорошую музыку слушать люблю. Очень много времени надо для изготовления материалов для занятий, поэтому для мамы,
имеющей маленького ребенка, было бы большой помощью иметь возможность
приобрести готовый материал с записями( хотя бы на первое время ). В
дальнейшем, возможно, получится заняться составлением записей самой.Была бы очень благодарна Вам, если бы Вы могли прислать подробное описание Вашей методики и готовые кассеты( а лучше CD-ROM ). Если Вы имеете такую возможность сообщите мне, пожалуйста. И укажите стоимость этой услуги.
С уважением Гусева Инна.\\\\\
4 фев 1999
Olga Dunajewa ....@two.cityline.ruПортал «Девичник» http://devichnik.ru
Раздел «Малыш».Здравствуйте, Владимир!
Пожалуй я дам вам предварительное согласие на публикацию. Я еще
внимательно изучу текст и внесу кое-какие корректуры. Но перед публикацией
мы с Вами их обговорим.
С уважением,
Ольга Дунаева\\\\\
7 апр 2002
Виолетта <.....@mart.ru>Здравствуйте, Владимир!
Заинтересовались Вашим опытом, но где взять полную версию етодики,подскажите.
До свидания. FB.\\\\\
17 мая 2002
Svetlana Makurina <.....@byte-force.yar.ru>Здравствуйте, уважаемый Владимир!
С большим интересом прочитала Вашу статью, и возникло множество вопросов.
Я тоже педагог по музыке, кроме того работаю в "Школе раннего развития малышей".
В связи с чем, посоветуйте, пожалуйста, с чего и как начинать учить слушать музыку малышей (2-3-4 года).
Возможно у вас есть и рекомендации, ЧТО слушать кроме "Детского альбома" П.Чайковского, например.
И еще вопрос, а Ваши дети на уроках только слушают или занимаются еще какими-либо видами музыкальной деятельности (пение, импровизации, нотная грамота и т.д.)?
Заранее благодарю за ответ, с уважением, Светлана.\\\\\
27 июня 2002
.....@narod.ruДобрый День Владимир!
Я посетил сайт, который вы указали. Содержимое сайта довольно интересно. У нас с вами много одинаковых и
общих мыслей.
Могу помочь информационной поддержкой (разместить вашу ссылку на своем сайте). В каком виде вы предпочитаете ее преставить? Есть ли у вас баннер?
Спасибо за ссылку!
С уважением. http://humanclub.narod.ru
Губанов Роман.\\\\\
Пт, 26 июл 2002 23:20:00 (Sat, 27 Jul 2002 00:20:00 +0400)Здравствуйте, Владимир Соловьев!
Меня зовут Ирина Абрамова. Я - мама двоих детей: Маруси (2,5 г.) и Феди (8 мес.). Сейчас я пытаюсь создать детскую студию, которая организует экскурсии и проводит развивающие занятия для детей, проводит семинары "Школы для пап и мам". Я сама предполагаю проводить лекции-беседы о том, как обогатить время общения с ребенком наиболее радостными и полноценными моментами, пропагандируя раннее развитие. Это и "Кубики Зайцева", и Адам Джексон, и Масари Ибука, и Никитины, и Михаил Федотов, и Мария Монтессори, и Глен Доман, и Серзы, и др... и, конечно, мой собственный скромный опыт воспитания детей. По профессии я не педагог, но мне, кажется, есть что рассказать родителям. Сожалею, что я сама узнала о методиках раннего развития довольно поздно: моему первому ребенку было что-то около двух лет. Я была бы благодарна тому, кто рассказал бы мне что-то новое немного раньше.
Владимир, Ваша методика музыкально-эстетического воспитания детей привела меня в восторг. Я уважаю Вас как педагога и испытываю искренний интерес. Мне бы очень хотелось получить более подробные рекомендации о занятиях с малышами - с самыми маленькими. И еще вопрос: могу ли я или педагоги моей студии использовать Вашу методику в своих занятиях? Спасибо за внимание.
Я восхищаюсь и разделяю Вашу любовь к детям.
С уважением, Ирина.
Мой адрес: .....@mtu-net.ru
\\\\\ Здесь, возможно будут размещены отзывы с июля 2002 по январь 2004 г.г.
\\\\\ Ср, 18 фев 2004 19:15:06 ( Wed, 18 Feb 2004 22:15:06 +0600)
из Новосибирска
Здравствуйте, Владимир!Меня зовут Татьяна Хлиманкова.
Я психолог, прочитала на вашем сайте о методике љмузыкально-эстетического воспитания и очень заинтересовалась. Скажите, пожалуйста, где и как можно подробнее узнать в вашем методе. Я сама человек далеко не музыкальный, но своему ребенкуљ (1год и 3 мес.) еще до рождения давала послушать различную музыку. И проблема у меня сейчас возникает вот в чем. К сожалению, я не располагаю большой музыкальной картотекой, и собрать тот список произведений, который вы указываете, для себя не представляю возможным. Может быть, вы высылаете готовые записи на кассетах, а еще лучше на компакт-дисках наложенным платежом? Я с удовольствием купила бы их. В любом случае, спасибо, что прочитали мое письмо!
Всего вам самого доброго!
Татьяна Хлиманкова\\\\\
iesht.....@mail.ru
Ср, 10 дек 2003 23:53:42 (Wed, 10 Dec 2003 22:53:42 +0300)Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Подскажите пожалуйста, как можно получить полную версию Вашей методики
музыкально-эстетического воспитания для родителей и педагогов.
Мы - родители.
Девочке нашей 2,5 года. В данный момент живем заграницей (Египет) и лишены возможности отдать ребенка в какую-либо школу музыкально-эстетического развития.
У меня (мамы) есть музыкальное образование (муз.школа) и до сих пор мы просто с ребенком пели песни под аккомпанимент фортепиано.
Петь (и танцевать) Вера очень любит, хотелось бы начать систематическое обучение ее музыке.
В этом смысле Ваша методика (ее сокращенный вариант) нас заинтересовала.
Будем очень благодарны за ответ.
Татьяна Никольская\\\\\
MSA .....@ray.ru>
Ср, 02 июн 2004 16:12:17 (Wed, 2 Jun 2004 15:12:17 +0300)Здравствуйте, Владимир!
С большим интересом прочитала материалы Вашего сайта. Ваши мысли, взгляды на воспитание, Ваша гражданская позиция мне очень близки. Большое спасибо Вам за Ваш труд!
У меня растут два сына (6 лет и 2 года), мы сними просто слушаем разную хорошую музыку. Очень хочется познакомиться с Вашей методикой. Напишите, пожалуйста, как приобрести описание метода и диск с музыкальными фрагментами.
Заранее благодарна, Наталья.
Желающие могут помочь проекту материально.
Сумма помощи - любая, на Ваше усмотрение.
Заранее Благо Дарю!ИЩУ СПОНСОРОВ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО
Ноябрь 1998 - 21 февраля 2017 * Контакты *