Почему
я не работаю в Орифлейм
Деньги
любят счёт
Народная мудрость
Самое главное,
за чем большинство людей приходят в бизнес – это, безусловно,
деньги.
Кто-то приходит
за общением, кто-то приходит за свободой, которую дают деньги
– но большинство приходит в бизнес за первыми и самими необходимыми
деньгами (на еду, одежду и др. – в общем, на жизненно прожиточный
минимум).
Это уже потом хочется большего – и в смысле денег, и вещей,
и свободы, конечно.
Но в начале, когда очень трудно, нужны деньги – и как можно
быстрее.
В Орифлейм
я не работаю не потому, что бОльшая часть продукции Орифлейм
– имеется в виду недорогие серии - не сильно высокого качества.
Есть очень
достойные образцы - дорогие.
И не потому, что с косметикой работают, как правило, в основном
женщины – а чисто женские коллективы, как и преимущественно
мужские, имеют свою, не очень позитивную (мягко говоря - и по
известным всем причинам), специфику.
Эти вещи меня не волнуют. Бизнес есть бизнес – и не всем покупать
дорогую косметику. Более того, большинство хорошую косметику
купить просто не в состоянии – по финансовым причинам.
Поэтому для большинства годится именно такая косметика
– не очень дорогая и с минимальным качеством.
Соотношение цена-качество в Орифлейм как раз очень оптимальное
для России.
Кстати,
я работал в Орифлейм. За месяца 3 или 4 (не помню точно) вышел
на 18% (до сих пор значок где-то лежит) - помнится, это считалось
результатом выше среднего. А потому случился август 1998 года
– и мои комиссионные обезценились почти в ПЯТЬ РАЗ (сумма более
чем в ДВЕ тысячи долларов превратилась в ЧЕТЫРЕСТА). А комиссионных
тогда в Орифлейм людям давали только по 500 тысяч рублей (500
рублей сегодня) в день - и люди стояли по 8 часов, чтобы хоть
что-то из заработанного сберечь.
Позже,
когда я оформил регистрацию в налоговой, компания Орифлейм просто
отказалась выплатить даже и эти деньги. Причём, отказ был высказан
в достаточно некорректной форме – но это уже «мелочи».
Позже Орифлейм
Россия придумала и другие «фокусы». Например, на заработанные
деньги можно было купить любую продукцию. Это продолжалось не
очень долго. Компания потребовала при покупке оплачивать 50%
продукции наличными – как будто ранее заработанные деньги не
принадлежат тому, кто их заработал.
То есть я даже не мог взять продукцию на 400 долларов, в которые
превратились заработанные две тысячи - пришлось бы доплатить
ещё 400 долларов.
Не знаю, как Вам – но мне это представляется узаконенным вымогательством.
В общем, тогда я принял решение расстаться с Орифлейм - и сейчас
очень этим доволен.
Но сегодня
главное состоит совершенно в другом. Есть гораздо более серьёзные
и стратегические вещи, чем отказ заплатить 400 долларов (и даже
две тысячи).
Самая большая
причина, по которой я не работаю в Орифлем - это Компенсационный
план. Говоря на простом, привычном языке - система выплат комиссионных
в этой компании. И связанная с этим обстановка - и финансовая,
и моральная.
Мне не
нравится система начисления комиссионных Орифлейм – и
особенно (повторяю) очень недоброжелательная обстановка, которая
складывается из-за этой системы.
Когда лидеры, что называется, спят и видят, чтобы вышибить из
бизнеса своих первых лидеров (из 1-й линии), чтобы получить
к себе в 1-ю линию ИХ лидеров (с их организациями, естественно)
и за счёт ИХ выйти на более высокие квалификации и бонусы.
Когда появляется сильный лидер – и его рост, вместо радости,
приносит его спонсору (чаще всего) головную боль, потому что
спонсор может вообще перестать получать деньги с оборота растущего
лидера.
Кто-то скажет,
что это не так.
Пусть говорят, что угодно. Но всё это доказывается "на
раз" с документом в руках. И документ этот называется «Компенсационный
План компании Орифлейм».
Можете САМИ прочесть этот документ.
Если проводить
подробный анализ с цифрами- то это
совершенно отдельный разговор.
Потому что мы проводим подобные беседы ТОЛЬКО с теми, кто ищет
РАЗУМНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ.
С теми, кто ценит СВОЁ ВРЕМЯ – и понимает (повторимся), что
такое РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.
С теми, кто хочет жить на заработанные деньги – а не крутиться
постоянно, как белка в колесе, стремясь заработать чуть больше
и не потерять уже созданный источник дохода.
И ещё одно.
Для совсем начинающих предпринимателей и сетевиков.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Работать нужно не только там, где продукция хороша – или даже
очень хороша. Там многие думают – и сильно ошибаются.
То есть,
на всякий случай, оговоримся: вопрос о качестве продукции даже
не обсуждается - в том смысле, что качество должно быть высоким
или очень высоким.
Работать
нужно там, где на вложенное время (при достойном продукте) платят
МАКСИМУМ денег. В экономике это называется РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.
И меня совершенно не прельщают аргументы вроде «преданности
продукции» – это манипулятивные приёмы, которые выгодны владельцам
компаний и топ-лидерам.
Мне лично подобная «романтика» совершенно безразлична. Любить
компанию, которая отказывается платить мне заработанное, представляется
величайшей глупостью. Это – бизнес, деловые отношения. Финансовые
отношения. При чём тут лояльность? Я сам выбираю, кому мне быть
лояльным, а кому – нет.
Маркетинг с ПОТЕРЕЙ ЛИДЕРОВ.
Таков м-план
- система начисления доходов - в компании.
Понятно
что компания не использует такой термин - а называет свою систему
начисления комиссионных "классической".
Конкретно
- что такое ПОТЕРЯ ЛИДЕРОВ.
Допустим, Вам повезло (на уровне Вселенского Правосудия решили,
что Вы чем-то это заслужили) и подписали сильного лидера. Этот
лидер довёл свой товарооборот до уровня, соответствующего скидке
в 21%.
В этот момент
происходит "супер-радостная" вещь - для Вас: Вы можете
начать с товарооборота этого лидера НОЛЬ.
Если Вы с остальными Вашими партнёрами, не достигшими этого
уровня - или ЛИЧНО - делаете оборот КАК МИНИМУМ в несколько
тысяч долларов (в Амвей - это ДВЕСТИ ТЫСЯЧ рублей), то Вы получаете
с лидера (21%) Ваших всего ЧЕТЫРЕ 4%.
При этом количество процентов с более нижних уровней - УМЕНЬШАЕТСЯ.
Для тех, кто ещё не в курсе - больше всего людей (если реально
работать и строить сеть) получается на 7-8 уровнях. В Амвее
с этих уровнея платят десятые доли процента.
А у нас,
между прочим, с этих уровней компния платит 8% (восемь) плюс
бонусы.
Тут даже калькулятор не нужен - чтобы понять, что при одном
и том же товарообороте в нашей компании платят в десятки раз
больше. За ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ.
Известен
человек, имеющий в Орифлейм товароборот своей сети около 1 миллиона
доллларов в месяц.
Как Вы думаете, какого уровня возраграждения достоин этот человек?
Хотя бы тысяч десять с бонусами, не так ли?
Вы будете поражены: ему за это платят примерно 1 (одну!) тысячу
долларов.
Для сравнения:
в нашей компании он получал бы минимум тысяч тридцать.
Понятно,
что люди, умеющие считать, в эту компанию не пойдут - благо
на рынке есть другие компании, которые платят людям их ЗАСЛУЖЕННЫЕ
ДЕНЬГИ по другим принципам.
А кто же
ещё понесёт на рынок - продавать! - продукцию, которая уже с
1996 года новостью в России не является?
Добавьте
к этому такой "позитивный" фактор - для получения
дохода - как прилавки магазинов (больших и малых), ларьки, ЗАВАЛЕННЫЕ
косметикой.
Ещё
раз - коротко о главном.
Когда
я вижу объявления типа "Новая косметическая МЛМ-компания"
, мне уже смешно. На кого это рассчитано? На людей которых устраивает
зарабытвать только на личных продажах - предлагая купить ещё
одну "самую лучшую косметику"? Что само по себе выглядит,
конечно, не очень убедительно (а чаще всего вызывает сочувствие).
Очевидно!
Потому что косметический рынок - это очень плотная конкурентная
среда (есть такое понятие - для тех, кто ценит своё время и
силы и понимает, что такое РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ).
Скажу
Вам больше. В НАШЕЙ компании - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ косметика по уходу
за кожей.
Однако мы на это вообще не делаем акцента (причины см. выше)
- потому что у нас есть ДРУГОЙ УНИКАЛЬНЫЙ продукт. На котором
мы и делаем деньги - и этого продукта НЕТ НИ У ОДНОЙ КОМПАНИИ
в МИРЕ.
И
это не похвальба зомбированных - ах, извините - смотивированных
"энтузиастов", а ФАКТЫ.
Например,
ни в одной компании за каждый месяц не появляется 3 долларовых
миллионера (1 миллион долларов накопительно сетевого дохода
- личные продажи не считаются).
Кто
желает узнать больше - и РЕАЛЬНО ищёт более выгодный бизнес
- можем пообщаться на эту тему отдельно.
Проще
говоря. Конструктивно.
Мы (одна
из сильнейших бизнес-команд) готовы показать любому – конечно,
с документами в руках – в какой компании работать ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО
на сегодняшний день.
И, безусловно - при высочайшем качестве продукции.
К тому же продукция, помимо высочайшего качества, отличается
ещё и полной эксклюзивностью.
То есть эта продукция производится ТОЛЬКО ОДНОЙ компанией в
мире.
Это – ИДЕАЛЬНЫЕ
условия для бизнеса.
Ответим
на все вопросы - у нас всё законно и прозрачно.
Серьёзно
относящиеся к себе люди могут в начале прочесть подробную статью
Где ДЕНЕГ БОЛЬШЕ? Кто ПЛАТИТ БОЛЬШЕ ВСЕХ
остальных? Только
ЛУЧШАЯ компания!
С уважением,
Владимир Солнцев
Москва
Mobile
MTS: 8 (916) 14 14 123
E-mail: Ra@hs.ru
Skype:
vladimir_sunny
Почему
не Amway. Подробности...
Почему
не NuiSkin. Подробности...
Почему
я не работаю в компании Гербалайф.
Или - в какой компании фирме строить КАРЬЕРУ и
БИЗНЕС? Подробности...
Вы ищете ЛУЧШУЮ
ЖИЗНЬ?
Информацию о продукции, с которой мы в настоящее работаем в
бизнесе,
Вы скоро сможете получить дополнительно
и на другом нашем
сайте, который откроется в ближайшие недели.